Стилистические особенности гипертекстов туристических сайтов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 16:44, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является исследование стилистических особенностей гипертекста на материале туристических сайтов.
Достижение данной цели требует выполнения следующих задач:
1) Определение понятия гипертекста
2) Выявление основных единиц и уровней лингвистического анализа гипертекста.
3)Определение сайта и его структуры
4)Выявление лингвистических и экстралингвистических особенностей сайтов России и США
5)Определение основных критериев оценки туристических web-ресурсов

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1
Понятие гипертекста
1.1.Понятие гипертекста ………………………………………………………...5
1.2.История изучения и проблема определения гипертекста………………....7
1.3.Основные единицы и уровни лингвистического анализа гипертекста….10
Выводы по первой главе………………………………………………………..14
Глава 2
Сайты как особая форма гипертекста
2.1.Сайт и его структура ………………………………………………………..16
2.1.1.Сссылочная структура …………………………………………….17
2.1.2.Линейная структура ………………………………………………..18
2.1.3.Древовидная структура…………………………………………….19
2.1.4.Решетчатая структура……………………………………………....20
2.2.Лингвистические и экстралингвистические особенности сайтов России и США………………………………………………………………………………21
2.3.Основные критерии оценки туристических web-ресурсов ………………23
2.4.Практическая часть………………………………………………………….26
Выводы по второй главе………………………………………………………...32
Заключение……………………………………………………………………….34
Список использованных источников……