Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 18:33, реферат
Критерии типологизации лидеров. Проявление лидерства достаточно разнообразны. Попытки типологизации столь сложного явления обусловлены стремлением прогнозировать вероятное поведение лидеров на основе тех или иных признаков.
В сфере управления персоналом под этим термином понимают короткое (от 2 часов до 3 дней) мероприятие по улучшению работы в команде: корпоративные программы, верёвочный курс, корпоративные праздники. Косвенно под категорию мероприятий, которые приводят к эффекту командообразования относятся также празднование дня рождения сотрудников, дня рождения компании, Нового Года. Одним из эффектов таких мероприятий становится общая сплоченность коллектива, что является составляющей работы с командным духом.
Также, под командообразованием понимают внутриколлективный процесс, подчиненный повышению сплоченности коллектива на основе общих ценностей и представлений. Ставит перед собой цели:
Командообразование – тема популярных бизнес-тренингов, также - одна из составляющих прототренинга (тренинги Эпштейна М.М., ЭГМ БТК), где командообразованию дается определение, как протомеханизм, концентрирующий (мобилизующий) участников, главным образом, на единонацеленность команды.
Управление временем (тайм-менеджмент, time management, организация времени) — дисциплина о методах определения, что для человека важнее всего и на что в первую очередь следует потратить время. Управление временем включает в себя инструменты и методики планирования времени, обычно с целью увеличения эффективности его использования в личных или корпоративных целях. Эти методики (иногда противоречивые) представлены в ряде книг, материалах семинаров и курсов. Общими в них являются:
Обычно термин «тайм-менеджмент» в российской практике применяют тогда, когда с позиции руководителя говорят об управлении рабочим временем и организации работы своих подчиненных.
Тайм-менеджмент или управление временем - это планирование и заполнение времени наиболее рациональным способом для достижения целей.
1. Постановка целей
Первое что нужно сделать - выбрать цель для более четкого понимания, на чём нужно сфокусировать свои силы и время.
2. Сбор информации
Чтобы наименьшими усилиями добиться выполнения поставленных задач, нам нужно собрать нужную информацию и избавиться от информационного шума.
3. Планирование
После того как информация собрана, переходим к планированию достижения ваших целей.
4. Расстановка приоритетов
Когда
составлен план и достижение цели
разложены по шагам, будем расставлять
приоритеты для продуктивного
5. И наконец, действовать!
6. Делегирование
Если задач много или вы хотите освободить время под что-то другое, то нужно делегировать (перепоручить) выполнение тех или иных задач.
7. Мотивация и отдых
Чтобы повысить работоспособность - мотивируем себя и качественно отдыхаем.
Это только упрощенная схема управления временем и достижения целей, более подробную информацию ты сможешь узнать из материалов этого сайта.