Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 14:35, доклад
Современный менеджмент рассматривает антикризисное управление как комплекс мер, охватывающих все сферы управленческой деятельности: финансы, управление персоналом, маркетинг, отношения с прессой, клиентами и поставщиками и другие. Разработаны методики комплексного анализа показателей деятельности компании, максимально полно отражающие состояние предприятия.
Введение……………………………………………………………………………3
1. Антикризисное управление: потребность и необходимость…………... 4
1.1. Задачи антикризисного управления……………………………………5
1.2. Классификация и причины организационных кризисов……………. 6
2. Диагностика банкротства……………………………………………………...9
2.1. Виды и методы диагностики несостоятельности организации…… 9
2.2. Горизонтальный (трендовый) финансовый анализ………………...11
2.3. Вертикальный (структурный) финансовый анализ…………………12
2.4. Анализ относительных показателей (коэффициентов)………….. 14
2.5. Факторный финансовый анализ ………………………………………16
2.6. Сравнительный финансовый анализ…………………………………22
3. Механизмы антикризисного управления…………………………….……24
3.1. Антикризисное управление с целью профилактики…………….… 25
3.2. Антикризисное управление в условиях кризиса……………………26
3.3. Механизмы финансовой стабилизации……………………..……… 27
Заключение…………………………………………………………………….29
Список литературы………………………………………………………………30
Государственное
регулирование кризисных
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ