Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 14:04, курсовая работа
Современный менеджмент рассматривает антикризисное управление как комплекс мер, охватывающих все сферы управленческой деятельности: финансы, управление персоналом, маркетинг, отношения с прессой, клиентами и поставщиками и другие. Разработаны методики комплексного анализа показателей деятельности компании, максимально полно отражающие состояние предприятия. Широко известен медод SWOT – анализа, а в последнее время большую популярность получила Система Сбалансированных Показателей, позволяющая оперативно и максимально точно реагировать на малейшие изменения в текущих показателях.
Введение
Глава 1. Антикризисное управление: потребность и необходимость.
1.1. Задачи антикризисного управления.
1.2. Причины организационных кризисов.
Глава 2. Диагностика банкротства.
2.1. Виды и методы диагностики несостоятельности организации.
2.2. Горизонтальный (трендовый) финансовый анализ.
2.3. Вертикальный (структурный) финансовый анализ.
2.4. Анализ относительных показателей (коэффициентов).
2.5. Факторный финансовый анализ.
2.6. Сравнительный финансовый анализ.
Глава 3. Механизмы антикризисного управления.
3.1. Антикризисное управление с целью профилактики.
3.2. Антикризисное управление в условиях кризиса.
3.3. М еханизмы финансовой стабилизации
Глава 4. Государственное регулирование кризисных ситуаций.
4.1. Государственное антикризисное регулирование рынков.
4.2. Предупреждение кризисных ситуаций на экономически и социально значимых предприятиях.
4.3. Законодательное регулирование банкротства.
Заключение
Литература