Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 08:43, контрольная работа
Современный менеджмент рассматривает антикризисное управление как комплекс мер, охватывающих все сферы управленческой деятельности: финансы, управление персоналом, маркетинг, отношения с прессой, клиентами и поставщиками и другие. Разработаны методики комплексного анализа показателей деятельности компании, максимально полно отражающие состояние предприятия. Широко известен медод SWOT – анализа, а в последнее время большую популярность получила Система Сбалансированных Показателей, позволяющая оперативно и максимально точно реагировать на малейшие изменения в текущих показателях.
1. Введение ………………………………………………………………….2
2. Цели и задачи антикризисного управления…………………………….4
3. Краткая характеристика основных направлений антикризисного управления………………………………………………………………..6
4. Особенности управления хозяйственной деятельностью предприятия в условиях кризиса………………………………………………………..11
5. Организация расчетов с кредиторами в досудебной санации и в рамках арбитражного управления………………………...……………………17
6. Заключение………………………………………………………………23
7. Список используемой литературы……………………………………..25