Антикризисные pr-кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2011 в 10:58, контрольная работа

Описание

Современные коммерческие организации находятся под влиянием огромного количества независимых от них факторов внешней среды. Среди таких факторов можно выделить:
ускорение перемен в социальной, экономической, политической жизни каждого общества;
нехватка времени и средства для оценки происходящего и поиска адекватных решений проблемы;
усложнение структуры коммерческого управления, в связи с чем эта система становится более уязвимой.

Содержание

Введение………………………………………………………………2

1.Типы кризисов…………………………………………………..4

2.Действия компании в кризисной ситуации………6

3.1.Извлечение пользы из кризиса……………………..9

3.2. «Johnson&Johnson»……………………………………..10

4.Антикризисные pr-кампании…………………………..10

4.1. «Pepsi»………………………………………………………….10

4.2. «Coca-Cola»…………………………………………………..11

4.3. «Сибирь»……………………………………………………..12

Список используемой литературы……………………..16