Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 15:20, реферат
В настоящее время для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности все предприятия должны время от времени вносить изменения в свою хозяйственную деятельность. Стратегия антикризисного управления позволяет установить, каким образом предприятие может противостоять изменениям внешней среды (возникающим часто, нерегулярно и практически непредсказуемо); с помощью каких предварительных мер можно сохранить свою жизнеспособность и достичь намеченных целей.
Стратегия антикризисного управления охватывает все запланированные, организуемые и контролируемые перемены в области существующей стратегии, производственных процессов, структуры и культуры любой социально-экономической системы, включая частные и государственные предприятия.
Введение……………………………………………………….…...………3
2. Развитие предприятия…………………………………………….…...….4
- Экономическое развитие…………………………………….….…..6
- Развитие кадров………………………………………......….………7
- Руководство…………………………………………….…...………..8
3. Виды стратегий внутреннего развития предприятия………………..….9
4. Проведение внутреннего развития предприятия на примере ООО «Юни»………………………………………………………………..…….…13
5. Заключение…………………………………………………….…..………19
6. Список литературы…………………………………………….....………22
Список литературы
1.
5. Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2000. 334 с.
23
Информация о работе Целесообразное проведение внутреннего развития предприятия