Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 06:57, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ОАО «Гродненский мясокомбинат».
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
Изучение теоретических аспектов организации рекламной работы в сфере торговли;
Определение методов эффективности рекламы;
Анализ организации рекламной деятельности в ОАО «Гродненский мясокомбинат»;
Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы – объекты исследования.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ И ЕЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ….5
1.1. Классификация рекламы, основные типы рекламы
1.2. Функции и цель рекламы
1.3. Оценка эффективности рекламы
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»……………………………………....28
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Гродненский мясокомбинат»
2.2. Организация рекламной деятельности на ОАО «Гродненский мясокомбинат» .
2.3. Оценка экономической эффективности рекламы и психологического воздействия средств рекламы ОАО «Гродненский мясокомбинат» 41
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ РАЗВИТИЯ………………………………………………………………………50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…..52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………