Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 10:06, контрольная работа
Оценка работы персонала была и остается одним из важнейших направлений кадрового менеджмента, она призвана способствовать выявлению путей повышения отдачи от людей, работающих в организации. Если организация устанавливает определенные требования к работникам, выполняющим те или иные виды работ, но в последующем не уделяет должного внимания тому, насколько их труд отвечает этим требованиям, то такая ситуация выглядит, мягко говоря, несколько странной.
Введение 3
1. Цели оценки персонала 5
2. Критерии оценки персонала государственной
и муниципальной службы 6
3. Методы проведения оценки государственных
и муниципальных служащих 20
Заключение 30
Используемая литература 31
Подобная оценка требует тщательной подготовки, и она имеет смысл только в том случае, если вся полученная информация будет использована в дальнейшем.
Оценка по принципу обратной связи «360 градусов» предусматривает участие всех руководителей, сотрудников и коллег в оценке деятельности друг друга по вопросам, имеющим отношение к работе, включая качество выполнения деятельности, отношение к работе и лидерские качества.
Данный метод является дополнительным при оценке качества результатов деятельности государственных служащих и позволяет получить обратную связь по поводу качества своей работы от коллег и руководителя. Данная оценка используется при принятии управленческого решения относительно конкретного служащего о продвижении по службе и определении вознаграждения.
Перечисленные методы отражают критерии, характеризующие следующие производственные и профессиональные аспекты:
Данные методы
в основном применяются в
В любом случае
выбор методов оценки государственных
служащих зависит от цели, которая
ставится перед проведением оценки
эффективности и
Заключение:
Все организации существуют для достижения стоящих перед ними целей.
Степень реализации
этих целей показывает, насколько
эффективно действует организация,
иными словами, насколько эффективно
она использует находящиеся в
ее распоряжении ресурсы. Эффективность
работы организации в целом складывает
В основе любого
управления лежит обратная связь, включающая
те или иные способы измерения, сравнения.
Оценка персонала справедливо
При всем разнообразии критериев и методов оценки задача любого руководителя заключается в выборе наиболее приемлемых, которые не только бы давали оценку деятельности государственного и муниципального служащего, но и позволяли на основе результатов данной оценки эффективно выполнять стоящие перед организацией цели.
Используемая литература:
18.Свирина И. - Аттестация как механизм оценки уровня квалификации персонала. - Служба кадров и персонал № 10. - 2006 г.
19.Скуратовская Н.С. Кейс-метод в оценке персонала. - Справочник по управлению персоналом №4. 2005 г.
20.http://www.hr-portal.ru
21.http://www.kadrovik.ru
22.Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
23.Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»
24.Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
Информация о работе Критерии и методы оценки персонала государственной службы