Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 23:40, курсовая работа
Хороший официант или бармен – это не просто обслуживающий персонал, он должен быть еще и психологом, знатоком человеческих душ, умеющим определять настроение клиента и даже угадывать. Какие блюда и напитки ему придутся по душе. Бармен разговорит клиента так, что тот закажет в два раза больше, чем планировал. Официант распишет в красках все нюансы вкуса и составляющие блюд так, что у клиента слюни потекут.
Введение
Виды банкетов
Порядок приема заказа и расчета
Посуда, приборы и столовое белье, используемой при
проведении банкетов и приемов, порядок их расчета
Схемы рассадки гостей за столом
новые технологии в обслуживании посетителей
Реклама в общественном питании, виды рекламы
Обслуживание новогоднего вечера
Новый год в России
Организация праздничного вечера
Примерное меню для встречи Нового года
Список используемой литературы