Аудит операций с основными средствами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 01:53, курсовая работа

Описание

Объектом и предметом исследования является контроль операций с основными средст-вами торговой организации.
Цель работы изучить методику контроля за операциями с основными средствами.
При выполнении работы использованы методы: табличный, абстрактно-логический, сравнения и другие.
В процессе работы были изучены теоретические материалы по аудита и аудиту основ-ных средств организаций, определена сущность и значение основных средств, приведены при-меры контроля и определены пути улучшения работы внутреннего аудита организации.
Автор работы подтверждает, что приведённые в ней расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературы и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….….3
1 Основные средства как объект финансово-хозяйственного контроля……………5
1.1 Основные средства и их роль в функционировании организации ..5
1.2 Нормативно-правовое регулирование и информационное обеспечение проверки операций с основными средствами 7
1.3 Цели, задачи и методические приемы контроля сохранности, учета и использования основных средств 12
2. Организация и методика проведения аудита операций по поступлению, движению и выбытию основных средств…………………………………………..19
2.1. Источники и объекты аудита 19
2.2 Проверка операций поступления, аренды и выбытия основных средств 21
2.3 Аудит операций по учету амортизации основных средств 26
3. Аудит операций с основными средствами на примере ИЧУТПП «Вкус рыбы плюс»………………………………………………………………………………….29
3.1 Планирование и организация проведения аудиторской проверки операций по поступлению, движению и выбытию основных средств 29
3.2 Проверка организации материальной ответственности и состояния контроля сохранности основных средств 31
3.3 Контроль операций по поступлению и выбытию основных средств 34
3.4 Аудиторское заключение по итогам проверки учета основных средств ИЧУТПП «Вкус рыбы Плюс» 42
3.5 Совершенствование системы внутреннего аудита в ИЧУТПП «Вкус рыбы плюс» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………48
ПРИЛОЖЕНИЕ А Договор оказания аудиторких услуг….……………………….50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Протокол согласования цен…………………………………….53
ПРИЛОЖЕНИЕ В Инвентарная карточка…………………………………………..54
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Товарная накладная……………………………………………..57
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Товарная накладная……………………………………………..58
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Счет-фактура…………………………………………………..59

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Аудит операций с основными средствами.doc

— 543.50 Кб (Скачать документ)

Получатель ИЧУТПП «Вкус рыбы плюс», г. Минск, ул. Железнодорожная 12._    __

      Р\счет 2012554697023, в ОАО Белпромстройбанк г. Минск, ул. Хмельницкого,д.8

Основание отпуска __договор 48 от 26.08.08___________________________________

Цель приобретения продукции (товара) _для собственного потребления___________

Кому выданы товарно-материальные ценности _нач. ОС Бруховицкому Д.С.

                     дов. №1569 от 7.09.2008________ 

 
Наименование          
продукции, товара     
(с указанием сорта,   
размера, артикула,    
прейскуранта,         
протокола             
согласования цены и   
т.д.); страна, откуда 
ввезен товар;         
наименование          
предприятия-          
изготовителя          
Республики Беларусь 
Сведения о  продукции (товаре)                  
 
 
 
 
 
еди-  
ница  
изме- 
рения
 
 
 
 
коли- 
чест- 
во    
про-  
дук-  
ции 
цена    
единицы 
продук- 
ции     
изгото- 
вителя  
(импор- 
тера)   
(отпуск 
ная,    
рознич- 
ная),   
руб.  
раз-  
мер   
опто- 
вой   
над-  
бавки 
(на-  
цен-  
ки),  
тор-  
говой 
скид- 
ки, %
 
 
 
 
стои- 
мость 
про-  
дук-  
ции,  
руб.
 
 
 
 
 
ставка 
НДС, %
 
 
 
 
 
сумма 
НДС,  
руб.
 
 
 
 
 
всего  
с НДС, 
руб. 
 
 
 
 
вид   
тары, 
упа-  
ковки
 
 
 
 
коли- 
чест- 
во    
упа-  
ковок
 
 
 
коли- 
чест- 
во    
про-  
дук-  
ции в 
упа-  
ковке
1          4   9   10  11  12 
Термодымокамера УК-3 Шт. 1 10850000 х 10850000 18 1917000 12567000 х х х
ИТОГО   8 x   12040000 х 2167200 14207200  
 

Сумма НДС ___один миллион девятьсот семнадцать тысяч____ руб.

Всего отпущено на сумму с НДС двенадцать миллионов пятьсот шестьдесят семь тысяч руб.

Всего отпущено наименований    одно___ N пломбы ___________________________

С товаром переданы документы ________________________________________________

Отпуск разрешил ____главный инженер Тишков          _________________________

Отпуск произвел ____ главный инженер Тишков               ___________________

Товар получил _______________________________________________________________

Указанный товар  сдал ________________________________________________________

Принятое количество и _______________________________ N пломбы ______________

стоимость товара

Принял ______________________________________________________________________

                      

ПРИЛОЖЕНИЕ  Е

ДОГОВОР №  S-041101 
г. Минск     «__» ____________ 200_ г.

     Общество  с ограниченной ответственностью «БЕРОС», в лице Директора Ивановского А.М., действующего на основании Устава (далее именуемое Исполнитель), ___________________________ ___________ в лице _____________, действующего на основании Устава (далее именуемое Заказчик), а вместе именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

СТАТЬЯ 1.        ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1. Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги по настройке программного обеспечения (далее - Услуги), а заказчик обязуется принять и оплатить оказанные Услуги.

1.2. Исполнитель обязуется:

    - регистрировать  заявки, поступающие от Заказчика;

    - зафиксировать  время обращения, выяснить причину  неисправности и принять необходимые  меры для ее устранения  не  позднее 3-х часов с момента принятия заявки;

    - планировать    и    производить    периодическое   тестирование,    наладку    и    ремонт,    необходимые, по мнению Исполнителя, для обеспечения качества предоставляемой Услуги;

    - предоставить Заказчику уведомление о необходимости проведения таких работ не позднее 7 рабочих дней до их проведения;

    - производить плановые  выезды на техническую площадку  Заказчика не менее одного  раза в месяц;

1.3. Заказчик обязуется:

    - не производить  технического обслуживания, ремонта  или иного воздействия на оборудование или устройства Исполнителя, задействованные для предоставления Услуг Исполнителем;

    - оказывать содействие  Исполнителю в процессе оказания  Услуг;

СТАТЬЯ 2.        ПОРЯДОК СДАЧИ  И ПРИЕМКИ РАБОТ

    1. Работы по оказанию Услуги разделяются на этапы продолжительностью три месяца.
    2. При завершении этапа работ Исполнитель предоставляет Заказчику Акт выполненных работ.
    3. Заказчик в течении 5 дней со дня получения Акта выполненных работ обязан направить Исполнителю подписанный Акт выполненных работ или мотивированный отказ от приемки работ. В случае отказа Заказчиком от подписания Акта выполненных работ, Сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроки их выполнения.

СТАТЬЯ 3.     СТОИМОСТЬ УСЛУГ  И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

    1. Стоимость Услуги определяется протоколом согласования договорных цен.
    2. Счета на услуги формируются один раз в три месяца согласно протоколу  договорной цены.
    3. Раз в три месяца Исполнитель направляет Заказчику протокол согласования договорных цен и счет-фактуру на оплату услуг.
    4. Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя оплату в размере 100%, в белорусских рублях, согласно счет-фактуре, не позднее 10 дней с момента его выставления.
    5. Стоимость работ может быть изменена по согласованию сторон.

СТАТЬЯ 4.        ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    4.1.  В случае  неоплаты или неполной оплаты Заказчиком выставленных счетов до  15 числа текущего месяца, Исполнитель имеет право приостановить предоставление оказываемых Услуг до произведения оплаты за Услуги.

    4.2.  Заказчик обязуется не передавать право пользования Услугами, оказываемыми в соответствии с настоящим Договором, третьим лицам без письменного согласия Исполнителя.

    4.3. В случае некачественного  оказания услуг либо их не  оказания Исполнитель  несет ответственность в размере 2% в день от месячной цены услуг за каждый день некачественного оказания либо не оказания услуг.

    4.4. Настоящий Договор подлежит исполнению в соответствии с законодательством  Республики Беларусь.  Споры в связи с исполнением    Договора подлежат урегулированию путем переговоров уполномоченных   представителей  Сторон.   При   недостижении  согласия   неурегулированный  спор передается на разрешение в хозяйственный суд.

    4.5. Настоящий Договор  составлен в двух экземплярах.

    4.6. Все Приложения  и Дополнения к настоящему Договору являются его неотъемлемыми частями. 
     

СТАТЬЯ 5.        ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

    5.1.  Стороны освобождаются  от ответственности за частичное  или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору в случае, если это неисполнение вызвано возникновением обстоятельств непреодолимой силы, а именно: стихийные бедствия, пожары, аварии, массовые беспорядки, военные действия, вступление в силу нормативных актов, запрещающих или препятствующих нормальному осуществлению сторонами своих обязанностей.

    5.2.  При возникновении указанных в п. 5.1. обстоятельств, Сторона, подвергшаяся их влиянию, обязана известить другую Сторону немедленно, а при отсутствии такой возможности - не позднее 10 дней с момента возникновения этих обстоятельств, в противном случае, эта Сторона лишается возможности ссылаться на форс-мажор в будущем.

    5.3. В случае своевременного уведомления о наступлении обстоятельств  непреодолимой силы, срок выполнения Сторонами обязательств по  настоящему Договору переносится соразмерно времени действия указанных обстоятельств и времени, необходимого для устранения их последствий.

    5.4. Возникновение   форс-мажорного   обстоятельства   должно   быть   подтверждено   соответствующей Торгово-промышленной палатой.

 

СТАТЬЯ 6.   СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

    1. Договор вступает в силу с момента подписания настоящего Договора Сторонами и действует   в течение одного года.
    2. При отсутствии письменных возражений со стороны Заказчика или Исполнителя за 30 дней до окончания срока действия Договора, он пролонгируется на следующие периоды в один год каждый.
    3. Каждая из Сторон вправе досрочно расторгнуть настоящий Договор, письменно уведомив другую Сторону за 30 дней до предполагаемой даты прекращения оказания Услуг.

СТАТЬЯ 7.        ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    7.1. В течение срока действия настоящего Договора и трех лет по прекращении его действия каждая Сторона рассматривает и охраняет как конфиденциальную всю информацию, полученную в результате исполнения настоящего Договора, включая текст и условия самого настоящего Договора, Приложений и Дополнений к нему. Каждая из Сторон обязуется использовать конфиденциальную информацию исключительно в целях исполнения своих обязательств по настоящему Договору и предпринимает все необходимые действия, предотвращающие разглашение или противоправное использование конфиденциальной информации.

    7.2. Внесение в  настоящий Договор изменений  и дополнений допускается только  по соглашению Сторон.

СТАТЬЯ 9.        ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ  СТОРОН

 
 
 
 
 

ПОДПИСИ СТОРОН 

ИСПОЛНИТЕЛЬ      ЗАКАЗЧИК 

______________________     ________________________ 

/ Ивановский А.М./      /________________/ 
 

СЧЕТ-ФАКТУРА  № __2981_______от    24.10.2008_______

к договору № __986________ от «_23_» _октября______ 2008_ г.

ПОСТАВЩИК ООО «БЕРОС»
АДРЕС 223042, Минский р-н,  д. Семково, здание ОДО”ЛАСЕМИР”, комн. 1-14
РЕКВИЗИТЫ р/сч 3012002450018, Фрунзенское  отд. ОАО “БелПСБ” г. Минска, ул. Кальварийская, 4А, код 358,  УНН 100127649 ОКПО 14529810
ТЕЛЕФОН 8(029) 627-93-34, 236-68-35
ПЛАТЕЛЬЩИК ИЧУТПП «Вкус рыбы Плюс»
АДРЕС Г. Минск, ул. Железнодорожная, 27 б
РЕКВИЗИТЫ Р/сч3012200880001, филиал «Кредо» ЗАО «Абсолютбанк» г.Минск, ул. Орловская, 40, код 296, УНН 800014662  ОКПО 15436811
ТЕЛЕФОН 209-46-03

Срок действия Счет-фактуры  десять банковских дней.

Условия оплаты - предоплата. 

№ п/п Наименование товара Ед. измерения Кол-во Цена Сумма Ставка НДС Сумма НДС Всего с НДС.
1. Услуги по монтажу  Термодымокамеры  Шт 1 499517 499517 18% 89913 589430
  ИТОГО - - - 499517 - 89913 589430

Информация о работе Аудит операций с основными средствами