Аудит продажи продукции (работ, услуг)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 22:18, курсовая работа

Описание

Цель исследования обусловила постановку и последовательное решение следующих задач:
- Изучить нормативную базу на исследуемом участке учета.
- Рассмотреть существующие методики аудиторской проверки продаж.
Предметом исследования являются существующие методики организации и проведения аудиторской проверки продаж.

Содержание

Введение

1. Цель, задачи, информационное обеспечение аудита

2. План и программа аудита 10

3. Аудит системы внутреннего контроля предприятия продажи продукции, выполнения работ и оказания услуг 15

4. Порядок проведения аудита продажи продукции, выполнения работ и оказания услуг 19

5. Обобщение и оформление результатов аудиторской проверки 24

Заключение 30

Список использованной литературы 33

Работа состоит из  1 файл