Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 22:33, курсовая работа
ООО “Многоцвет”
Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:
может быть основан при малом капитале;
Потенциальные
потребители товаров
Предприятия
Основными потребителями продукции являются люди со средними доходами.
Главным конкурентом является магазин “ Садовод”, а также магазин “Экзотические растения”.
Магазин “Садовод” — крупнейший в городе садоводческий магазин, основой ассортимента которого являются товары для приусадебного хозяйства ( не всегда надлежащего качества), наша же фирма продаёт преимущественно комнатные растения и цветочные букеты и композиции.
Магазин “Экзотические растения” реализует комнатные растения и ряд сопутствующих товаров, но их цены ориентированы на покупателей с достатком выше среднего, и не всякий рядовой покупатель может позволить себе покупку именно в этом магазине.
Наша фирма опережает конкурентов по уровню цен и уровню предоставляемых услуг. Новый магазин будет располагаться на сравнительно небольшом расстоянии от теплиц поставщиков и складских помещений, что приводит к снижению транспортных расходов.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нашей фирмы есть довольно перспективная возможность сбыта своей продукции по относительно невысоким ценам.
Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:
Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию.
Особое внимание планируется уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке.
Надо признать,
что в общем качество продукции
не очень сильно отличается от качества
продукции фирм- конкурентов, поэтому
одним из путей достижения увеличения
объёма продаж может стать выход
на новые рынки ( район ещё не застроен
до конца, поэтому возможно открытие новых
магазинов).
Для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании.
Реклама нового
магазина будет представлена в газетах
“Комсомольская правда”, «Ва-Банк»,
а также в журналах “Мой любимый сад”,
“Лиза”, “Дачница”, на рекламном щите
в центре города , будет проводиться также
рассылка рекламных листовок .
Описание товара.
Фирма занимается продажей комнатных растений, букетов, сопутствующих им товаров ( книг по уходу за растениями, буклетов по флористике, каталогов, цветочных горшков, удобрений, земли для разных видов растений и т.д.), а также реализацией продукции сезонного характера: рассады, семян, луковиц, саженцев и др. посадочного материала.
Все товары обладают
высоким качеством. Цены на ассортимент
представлены в таблице.
Прейскурант
цен
Наименование товара | Цена за 1 шт., руб. |
Роза плетистая | 90—120 |
Азалия | 110—130 |
Фиалка | 50—90 |
Хризантемы | 110—170 |
Гиацинты | 30—50 |
Герберы | 50-70 |
Тюльпаны | 40—70 |
Горшки цветочные керамические | 50—170 |
Семена | 15—80 |
Печатная продукция | 50—300 |
Удобрения, подкормки | 10—150 |
Земля | 30—70 |
Луковицы | 20—80 |
Цены на товар могут варьировать в зависимости от сорта, размера и сезона.
Фирма стремится к сотрудничеству с российскими производителями, такими, как «Белая дача», «Корпорация НК», «Альбина», «Афродита» и т.д.
Спрос на часть нашего ассортимента носит сезонный характер (максимальный спрос на рассаду, семена и др. посадочный материал наблюдается в весенний период, а увеличение спроса на луковицы цветов и саженцы приурочено к осеннему периоду).
Как видно из таблицы, цены на наши товары примерно на 10—14 % ниже, чем цены у основных конкурентов.
В магазине предполагается
широкий выбор продукции, а также
новые сорта и экзотические виды
растений.
Факторы
микросреды, влияющие
на сбыт.
факторы | Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль от проекта |
|
1. Нестабильность поставок товара |
|
2. Потеря существующих связей с потребителем |
|
3. Неудовлетворённость потребители качеством нашего товара |
|
4. Плохое отношение к фирме контактной аудитории |
Уменьшить
отрицательное влияние
1. Создать запасы,
Наладить контакты с новыми
поставщиками;
2. Постоянный поиск нового рынка сбыта, но нужно учитывать, что всё - таки более надёжные это старые, проверенные связи;
3. Постоянный контроль за качеством;
4. Действовать
по обстоятельствам.
Факторы
макросреды, влияющие
на сбыт.
|
|
|
|
|
|
Принять какие-либо меры, дабы избежать этих рисков, Предприятие фактически не в силах.
Кроме того, возможны следующие риски:
Для страхования рисков
Определение
спроса и возможностей
рынка.
В торговле цветами
норма прибыли сейчас составляет порядка
10-15 %.В данном новом районе есть незанятая
ниша на рынке цветочной продукции, невелико
число конкурентов и продолжается застройка
и заселение новых домов, жильцы которых
могли бы стать нашими клиентами.
Рекламная
стратегия
Проведение рекламной кампании необходимо при открытии нового магазина. Она будет состоять из следующих мероприятий:
1)Заказ и размещение
рекламного щита фирмы в
2)Реклама в СМИ: в газете “Комсомольская правда”, 1 публикация в неделю. Тираж газеты—26 млн.
В газете “Ва-Банк”, 2 публикации в неделю, а также в журналах «Мой любимый сад" –1 раз в месяц, “Лиза”—1 раз в неделю, «Дачница»—1 раз в месяц,
3)Изготовление
и распространение листовок.
Ценовая политика
Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом "средней издержки плюс прибыль", но не будем также забывать об уровне текущих цен.
Реализацию
своих товаров Предприятие
В
таблице представлен прогноз объёма
продаж с учётом возможного расширения
рынка (увеличение объёма продаж в среднем
на 20 % после второго года работы за счёт
открытия новых торговых точек).
Показатели | 2011 | 2012 | 2013 |
Предполагаемый объём продаж, руб. | 3,6 млн. | 3,8 млн. | 4,4 млн. |
Календарный план
1.Взятие кредита—1.02.2011 г.
2.Ремонт помещения – до 1.03.2011г.
3.Открытие магазина — 20.03.2011г.
4. Возвращение кредита –1.02.2012г.
Уставной капитал - минимальный начальный капитал, необходимый для обеспечения нормального функционирования предприятия.
Уставной капитал имеет постоянную величину, зафиксированную в учредительных документах, а его увеличение или уменьшение может быть произведено лишь путем внесения изменений в устав. Таким образом, уставной капитал – это сумма затрат, которые необходимы для того, чтобы предприятие начало работать.
Для создания магазина
необходимо 290 000 рублей. Из них:
250 000 руб.
Данное торговое оборудование позволит фирме продавать более
40 000 единиц продукции в год.
Фирма обладает
собственным торговым павильоном площадью
70 кв. м, складскими помещениями, автомобилем
и имеет постоянных поставщиков продукции.
Источники финансирования:
200 000 рублей — собственные средства совладельцев
90 000—кредит
под 15 % годовых сроком на 1 год (взятие
кредита—1.02.2011, возвращение кредита—1.02.2012)
Период времени | Объём продаж (ед. товара) | Выручка от реализации (руб.) | Затраты | Прибыль (руб.) | Налоги с прибыли (руб.) | Чистая прибыль (руб.) |
1 год | 36000 | 3.6млн | 2.34млн | 1.26млн | 872000 | 388000 |
Информация о работе Бизнес-план цветочного магазина ООО ”Многоцвет”