Бухгалтерский отчёт по предприятию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 12:22, курсовая работа

Описание

Основная цель работы – проведение хозяйственных операций за отчетный квартал, определение финансовых результатов и других показателей деятельности предприятия, составление простой оборотной ведомости, «Бухгалтерского баланса» и «Отчета и прибылях и убытках».

Содержание

Введение 3
Краткая характеристика организации. Исходные данные 3
Табл.1. Сальдо по синтетическим и аналитическим счетам на 01.01.09
Утверждение приказа об учетной политике организации 6
Заполнение журнала регистрации хозяйственных операций 10
Табл.2. Журнал регистрации хозяйственных операций за 1 квартал 2009 года.
Табл.3. Расчет амортизации основных средств за 1 квартал 2009 года.
Табл.4. Расчетно-платежная ведомость за 1 квартал 2009 года.
Табл.5. Расчет ЕСН и резерва на отпуск.
Табл.6. Расчет отчислений в пенсионный фонд за 1 квартал 2009 года.
Табл.7. Ведомость учета затрат на производство за 1 квартал 2009 года.
Табл.8. Ведомость учета ОХР за 1 квартал 2009 года.
Отражение по синтетическим счетам главной книги операций для всех счетов, по которым было движение в отчетном квартале. Подсчет оборотов по счетам, конечных остатков 26
Табл.9. Главная книга.
Составление простой оборотной ведомости 40
Табл.10. Простая оборотная ведомость.
Заполнение баланса и отчета о прибылях и убытках 41
Табл.11. форма 1. Бухгалтерский баланс.
Табл.12. форма 2. Отчет о прибылях и убытках.
Список использованной литературы 50

Работа состоит из  1 файл

Дисциплина «Бухгалтерский учёт» - курсовая работа - копия.doc

— 950.00 Кб (Скачать документ)

Содержание курсовой работы

 

 

                                       Стр.

  1. Введение            3
  2. Краткая характеристика организации. Исходные данные    3

Табл.1. Сальдо по синтетическим и аналитическим  счетам  на 01.01.09

  1. Утверждение приказа об учетной политике организации     6
  2. Заполнение журнала регистрации хозяйственных операций   10

Табл.2. Журнал регистрации хозяйственных операций за 1 квартал 2009 года.

Табл.3. Расчет амортизации основных средств за 1 квартал 2009 года.

Табл.4. Расчетно-платежная  ведомость за 1 квартал 2009 года.

Табл.5. Расчет ЕСН и резерва на отпуск.

Табл.6. Расчет отчислений в пенсионный фонд за 1 квартал 2009 года.

Табл.7. Ведомость  учета затрат на производство за 1 квартал 2009 года.

Табл.8. Ведомость  учета  ОХР за 1 квартал 2009 года.

  1. Отражение по синтетическим счетам главной книги  операций для всех счетов, по которым было движение в отчетном квартале. Подсчет оборотов по счетам, конечных остатков          26

Табл.9. Главная книга.

  1. Составление простой оборотной ведомости      40

Табл.10. Простая оборотная  ведомость.

  1. Заполнение баланса и отчета о прибылях и убытках     41

Табл.11. форма 1. Бухгалтерский  баланс.

Табл.12. форма 2. Отчет  о прибылях и убытках.

  1. Список использованной литературы       50

 

 

 

  1. Введение

 

Основная цель работы – проведение хозяйственных операций за отчетный квартал, определение финансовых результатов и других показателей деятельности предприятия, составление простой оборотной ведомости,  «Бухгалтерского баланса» и «Отчета и прибылях и убытках».

 

  1. Краткая характеристика организации. Исходные данные.

Организационно-экономическая  характеристика предприятия «Простор»:

  • предприятие зарегистрировано  в  ноябре прошлого года;
  • организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью;
  • среднесписочная численность – 5 человек (2 производств. рабочих;       АУП: директор, бухгалтер, лаборант);
  • предприятие относится к сфере материального производства, производит     два изделия: «№ 1» и «№ 2».

 

Дополнительные данные к операциям:

Оп.22,24. 1-ый рабочий штатный 1969 г.р., оклад 4000 руб., стаж 7 лет, болел в феврале 4 дня.

2-ой рабочий по договору  подряда 1970 г.р., оклад 3800 руб.

                АУП: директор 1966 г.р., оклад 5000 руб., командировка в феврале на три дня, в марте  отпуск 5 дней, алименты на одного ребенка;

                 бухгалтер 1965 г.р., оклад 4500 руб., один ребенок, недостача в кассе 200 руб. в марте; 

                 лаборант 1972 г.р., оклад 2500 руб.

                 Количество рабочих дней: январь – 20, февраль – 20, март – 22, декабрь – 23.         

 

Таблица № 1

Сальдо по синтетическим  и аналитическим счетам на 01.01.2009г.

№ счета

Наименование  счета

Сумма (руб.)

1

2

3

01         А

Основные средства

93.030

02         П 

Амортизация основных средств

1920

04         А

Нематериальные активы

2.400

05         П

Амортизация нематериальных активов

100

08         А

Вложения во внеоборотные активы

4516

10         А

Материалы, в том числе

3 150

10.1

Сырье и материалы

1.900

10.9

Хозяйственные принадлежности

1.250

19        А

НДС

540

19.1

НДС по приобретенным  основным средствам

-

19.2

НДС по нематериальным активам

-

19.3

НДС по материалам

540

19.4

НДС по аренде

-

19.5

НДС по услугам

-

20        А

Основное производство

2.400

20.1

Основное производство, изд. «1»

1.600

20.2

Основное производство, изд. «2»

800

26        А

Общехозяйственные расходы

-

43        А

Готовая продукция

6.310

43.1

Готовая продукция, изд. «1»

3.000

43.2

Готовая продукция, изд. «2»

3.310

50        А

Касса

10000

51        А

Расчетный счет

95380

60*      П

Расчеты с поставщиками и подрядчиками

23900

62А

Расчеты с покупателями

 

66        П

Расчеты по краткосрочным  кредитам и займам

9400

67        П

Расчеты по долгосрочным кредитам и займам

12000

68*      П

Расчеты по налогам и  сборам

4105

68.1

Расчеты с бюджетом по налогу на прибыль

860

68.2

Расчеты с бюджетом по НДФЛ

2193

68.3

Расчеты с бюджетом по НДС

540

68.4

Расчёты с бюджетом по налогу на имущество

512

69*       П

Расчеты по социальному  страхованию и обеспечению 

4814

69.1

Расчеты по государственному социальному страхованию (Ф.С.С.)

517

69.2

Расчеты по пенсионному  обеспечению (П.Ф.)

3566

69.2.1

Отчисления в базовую  часть П.Ф.

1070

69.2.2

Отчисления в страховую  часть П.Ф.

1783

69.2.3

Отчисления в накопительную  часть П.Ф.

713

69.3

Расчеты по обязательному  медицинскому страхованию

553

69.3.1

Расчеты по обязательному  медицинскому страхованию   федеральный 

фонд (Ф.фО.М.С.)

196

69.3.2

Расчеты по обязательному  медицинскому страхованию   территориальный фонд (ТФ.О.М.С.)

357

69.4

Расчеты с фондом обязательного социального страхования от несчастных случаев и профессиональных заболеваний на производстве (Ф.О.С.С.Н.С.)

178

70*       П

Расчеты с персоналом по оплате труда

17830

71         А

Расчеты с подотчетными лицами

-

73         А

Расчеты с персоналом по прочим операциям

12000

73.1

Расчеты по предоставленным  займам

12000

73.2

Расчеты по возмещению материального  ущерба

-

76*   А-П

Расчеты с разными  дебиторами и кредиторами

26720

80        П

Уставный капитал

113852

83         П

Добавочный капитал

-

84     А-П

Нераспределенная прибыль 

14230

90     А-П

Продажи

-

91     А-П

Прочие доходы и расходы

-

94         А

Недостачи и потери от порчи ценностей

-

96         П

Резерв предстоящих  расходов (на отпуск)

1475

97        А

Расходы будущих периодов

620

98        П

Доходы будущих периодов

-

98.2

Безвозмездные поступления

-

99     А-П 

Прибыли и убытки

-

*Сальдо счетов 60-70, 76,84 означает задолженность предприятия  (П)


 

Σ 228.326

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Утверждение приказа об учетной политике организации.

ПРИКАЗ

Об утверждении  Положения об учетной политике

 для целей  бухгалтерского учета на 2009 г.

В соответствии со статьей 5 Федерального закона РФ «О бухгалтерском учете» и Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98, утвержденным приказом Минфина России от 09 декабря 1998 года № 60н, а также иными положениями и нормами, содержащимися в законодательстве о бухгалтерском учете и отчетности,

Приказываю:

Утвердить Положение  об учетной политике  для целей  бухгалтерского учета на 2009г (Приложение № 1).

Директор____________________________________________________________

Приложение  № 1

1. Организационно-технические аспекты

1.1.  Установить, что бухгалтерский учет осуществляется  штатным бухгалтером.

1.2. Утвердить  рабочий план счетов и субсчетов бухгалтерского учета,  применяемых организацией (Приложение № 3 к настоящему Положению).

1.3. В целях  обеспечения достоверности данных  бухгалтерского учета и отчетности  производить инвентаризацию имущества  и финансовых обязательств 1 раз в год (01 октября текущего года).

1.4. Установить  упрощенную форму ведения бухгалтерского учета.

1.5. Установить  компьютерную технологию обработки  учетной  информации.

2. методологические аспекты

2.1. Установить, что  амортизация  нематериальных активов производится линейным способом.

2.2. Амортизационные  отчисления по нематериальным  активам отражаются в бухгалтерском  учете путем накопления на  счете 05 «Амортизация нематериальных  активов»

2.3. Установить, что переоценка основных средств  не производится.

2.4. Установить, что  амортизация основных  средств производится  линейным  способом.

2.5. Установить, что активы стоимостью на дату  принятия к бухгалтерскому учету  не более 20 000 рублей, принимаются к бухгалтерскому учету в составе материально-производственных запасов.

2.6. Учет поступления  материалов производится на счете  10 «Материалы» без использования  счетов 15 «Заготовление и приобретение  материальных ценностей» и 16 «Отклонение  в стоимости материальных ценностей».

2.7. В качестве  учетных цен приобретаемых материалов применяются фактическая себестоимость материалов.

2.8. Готовая  продукция отражается в бухгалтерском  учете по фактической производственной  себестоимости.

2.9. Учет готовой  продукции ведется на счете  43 «Готовая продукция» без применения счета 40 «Выпуск продукции (работ,услуг)».

2.10. Оценка  материально-производственных запасов  при отпуске в производство  и ином выбытии производится  по способу ФИФО (по себестоимости  первых по времени приобретения  МПЗ).

2.11. Учет затрат на производство и калькулирование полной фактической производственной себестоимости продукции вести на счете 20 «Основное производство» с разделением затрат на прямые и косвенные.

2.12. Базой  распределения косвенных расходов  считать основную заработную  плату производственных рабочих.

2.13. Незавершенное  производство отражается в бухгалтерском  учете по фактической производственной  себестоимости.

2.14.  Выручка  от продажи продукции, работ,  услуг признается в бухгалтерском  учете по завершению выполнения  работы, оказания услуги, изготовления продукции в целом.

2.15. Создать резервы на предстоящую оплату отпусков  работникам  (сч.96 «Иные резервы») за счет себестоимости.

2.15. Установить, что организация применяет ПБУ  18/02.

Главный бухгалтер___________________________________________________

 

Приложение № 2

Рабочий план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации

Шифр счета

Отношение к балансу

Наименование счета

Номер и название субъекта

Раздел I. Внеоборотные активы

01

А*

Основные средства

По видам основных средств

02

П*

Амортизация основных средств

 

04

А

Нематериальные активы

По видам нематериальных активов

05

П

Амортизация нематериальных активов

 

08

А

Вложения во внеоборотные активы

 

Раздел 2. Производственные запасы

10

А

Материалы

1. Сырье и материалы

9. Инвентарь и хозяйственные  принадлежности

 

 

19

 

 

А

 

Налог на добавленную  стоимость по приобретенным материальным ценностям

1. НДС при приобретении  основных средств

2. НДС по приобретенным  нематериальным активам

3. НДС по приобретенным материально-производст-

    венным запасам

4. НДС по аренде

5. НДС по услугам

Раздел 3. Затраты на производство

20

А

Основное производство

  1. Изделие 1
  2. Изделие 2

26

А

Общехозяйственные расходы (ОХР)

 

Раздел 4. Готовая продукция  и товары

43

А

Готовая продукция

1. Изделие 1

2. Изделие 2

44

А

Расходы на продажу

 

45

А

Товары отгруженные

 

Раздел 5. Денежные средства

50

А

Касса

 

51

А

Расчетные счета

 

Раздел 6. Расчеты

60

П

Расчеты с поставщиками и подрядчиками

 

А62

 

Расчеты с покупателями и заказчиками

 

66

П

Расчеты по краткосрочным  кредитам и займам

По видам кредитов и займов

67

П

Расчеты по долгосрочным кредитам и займам

По видам кредитов и займов

 

 

68

 

 

П

 

 

Расчеты по налогам и  сборам

1. Расчеты с бюджетом  по налогу на прибыль

2. Расчеты с бюджетом по налогу на доходы

3. Расчеты с бюджетом  по НДС

4. Расчеты с бюджетом  по налогу на имущество

69

П

Расчеты по социальному  страхованию и обеспечению

1. Расчеты по социальному  страхованию

2. Расчеты по пенсионному  обеспечению

3. Расчеты по обязательному медицинскому страхованию

4. Расчеты по обязательному  социальному страхованию от несчастных  случаев и профессиональных заболеваний  на производстве

70

П

Расчеты с персоналом по оплате труда

 

71

А – П*

Расчеты с подотчетными лицами

 

73

А - П

Расчеты с персоналом по прочим операциям

1. Расчеты по предоставленным  займам

2. Расчеты по возмещению  материального ущерба

76

А - П

Расчеты с разными  дебиторами и кредиторами

 

Раздел 7. Капитал

80

П

Уставной капитал 

 

83

П

Добавочный капитал

 

84

П

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

 

Раздел 8. Финансовые результаты

 

90

 

А - П

 

Продажи

  1. Выручка
  2. Себестоимость продаж
  3. НДС

9 .     Прибыль/убыток  от продаж

 

91

 

А - П

 

Прочие доходы и расходы

  1. Прочие доходы
  2. Прочие  расходы

9.     Сальдо  прочих доходов и расходов

94

А

Недостачи от потери и  порчи ценностей

 

96

П

Резервы предстоящих  расходов

По видам резервов

97

А

Расходы будущих периодов

По видам  расходов

98

П

Доходы будущих периодов

2. Безвозмездные поступления

99

П

Прибыли и убытки

 

 

* А – активные счета

П – пассивные счета

А-П – активно-пассивные  счета

  1. Заполнение журнала регистрации хозяйственных операций.

Таблица № 2

 

Журнал  регистрации хозяйственных операций за 1 квартал 2009 г.

№ п/п

 

Документ  и содержание операций

 

Сумма

(руб.)

 

Счета

Д

К

1

2

3

4

5

1.

 

 

 

 

 

 

 

Выписка балка, платежное поручение. Перечислены   задолженность    по   налогу   на   доходы физических лиц (НДФЛ), налогу на прибыль, НДС, ЕСН, взносам   от   несчастных   случаев   на   производстве   и профессиональных заболеваний (НС и ПЗ): 68.1 -Налог на прибыль, 68.2 НДФЛ; 68.3-НДС,69.1-    ЕСН в Фонд социального страхования, 69.2-  ЕСН ПФ в Федеральный бюджет, 69.3,1 - ЕСН в Федеральный Фонд медицинского страхования   693.2   -ЕСН   в   Территориальный   Фонд медицинского страхования, 69.4- Отчисления НС и ПЗ Задолженность на начало периода соответствует сальдо по соответствующим счетам из Таблицы 1.

 

 

 

 

 

 

 

Нпр

860

68.1

51

НДС

540

68.3

51

НДФЛ

2193

68.2

51

ФСС

517

69.1

51

(ФБ) ПФ

3566

69.2

51

ТФОМС

196

69.3.1

51

ФОМС

357

69.3.2

51

НС и ПЗ

178

69.4

51

2.

Справка бухгалтерии. Таблица 3,5 см.МУ к КР п.1 Начислена  амортизация (Ао01) основных средств  за январь 2009 г

Ао01

1920

26

02

3.

Счет. Акт  приема-передачи   № ОС-К   Получен   факс в январе от фирмы  «Комус»

Цена 24800руб. в т.ч. НДС=3782 руб. (15,25 %),

СПФ=Ц-НДС

Спф

21018

08

60

НДС

3782

19.1

60

4.

Факс принят к учету в состав основных средств (февраль 2009г.) Таблица 3

Спф

21018

01

08

5.

Выписка баланса, платежное поручение. Оплачено фирме  «Комус» за факс (Ц)

Ц

24800

60

51

6.

Счет- фактура  фирмы «Комус». НДС, уплаченный за факс, принят к налоговому вычету.

НДС

3782

68.3

19

7.

Акт приема-передачи № ОС-1 Получен безвозмездно прибор (Црын.=21000 руб.) . Прибор дорабатывается и в состав основных средств не переведен.

Сп

21000

08

98.2

8.

 

 

Продан железный шкаф в феврале : цена 21800 руб., в т.ч. НДС 3325 руб. Сп=20500 руб. Таблица 3 , см. МУ к КР п.1

     

8.1 предъявлен  счет ,счет-фактура покупателю (ф,2 стр.090)

Ц

21800

62

91.1

8.2 начислен  НДС (ф,2 стр.100)

НДС

3325

91.2

68.3

8.3. Списана  сумма накопленной амортизации  за 3 мес.

Ао

738

02

01

8-4. Списана  остаточная стоимость шкафа Cocт=Сп-Ao (ф,2стр.100)   20500-738=19762

Сост

19762

91.2

01

8.5. Определен  финансовый результат от продажи  шкафа: - убыток: Од91.9*>Ок91.1 или

- прибыль:  Ок91.1> Од91.9

       Дт (91)                    Кт(91)

91.2   3325                      91.1 21800

91.2 19762

Од=23087                    Ок=21800, Од>Ок на 1287 (убыток)

Приб.

(уб.)

1287

99

91.9

9.

Справка бухгалтерии, таблица 3,5 
Начислена амортизация основных средств за февраль   и март 2009г. 1920+2263=4183

Аои

4183

26

02

10.

Выписка банка. Платежное поручение Поступили  деньги за проданный железный шкаф (Цш*)

Цш

21800

51

62

11.

Счет. Табл. 5 Начислено за потребленную электроэнергию, воду, газ в сумме  13800 руб.  в т.ч. НДС-2106 руб. за I квартал (производственные услуги-Пр.усл.)

 

Пр.усл.*

11694

26

60

 

НДС

2106

19.5

60

12.

Выписка, платежное  поручение. Перечислено за потребленную электроэнергию, воду, газ.

Пр.усл. с НДС

13800

60

51

13.

Счет-фактура. НДС за потребленную электроэнергию, воду  газ принят к налоговому вычету

НДС

2106

68.3

19.5

14.

 

Счет поставщика, накладная. См МУ к КР п,2 Приобретены  и подлежат оплате материалы на сумму 9818 руб.

(I квартал) Сф=8320, НДС-1498 руб, 18%

 

Сф

8320

10.1

60

НДС

1498

19.3

60

15.

Выписка банка, платежное поручение. Перечислено    поставщику   в   уплату   за   поступившие материалы 8320 руб.+(НДС) 1498 руб. = 9818 руб. (Цм)

Цм

9818

60

51

16.

Счет-фактура  поставщика, НДС   по   оплаченным   и   оприходованным   материалам принят к налоговому вычету.

НДС

1498

68.3

19.3

17.

 

 

Требование-накл адная,Табл .4,5, Отпущены    в    марте    материалы   в    производство    по фактической  себестоимости: (Сф.среднезагот)): на изд. №1; на изд. № 2; на хоз, нужды

 

 

изд.1

4088

20.1

10.1

изд. 2

2044

20.2

10.1

хоз.н.

1022

26

10.1

18.

Справка бухгалтерии. Ф2 стр.070 31  декабря  прошлого  года оформлен  кредит на три месяца для приобретения   материалов   для   изготовления   изд.    1.   Начислены проценты за кредит (расчет произвести за 3 месяца; учетная ставка ЦБ=16%   годовых   х   1,1)-   Кредит   получен   после   приобретения материалов.

С1сч.66    =9400 (см. табл.1)

414

91.2

66

19.

Выписка  банка,   платежное  поручение,   С1.66 +% кр.   Погашена задолженность банку за кредит с учетом процентов за квартал.

9400+414=9814

9814

66

51

20.

Расходный кассовый ордер. См МУ к КР п.4

 Выданы      в      подотчет     денежные     средства     директору      на командировочные расходы в марте месяце в сумме 3000р.

3000

71

50

21.

Авансовый отчет  по командировке, Табл.5

 Включены   в   себестоимость   командировочные   расходы   (НДС   в документах  на проживание и проезд не  выделен)

3000

26

71

22.

 

 

 

 

Расчетно-платежная  ведомость. Таблицы № 4, 5. См МУ к  КР п,4; См,доп .данные в конце таблицы  №2.

Начислена заработная плата за 1 квартал рабочим по изготовлению изд. № 1 и изд. № 2; служащим, специалистам;  ЗП1=      р.; ЗП2=     р.; ЗПАУП-     р.; ЗПотп -     р. Пособие по временной нетрудоспособности (ЗП 6л„), в т,ч. за первые два дня - за счет себестоимости

 

 

 

 

ЗП1=

35840

20.1

70

ЗП2=

37800

20.2

70

ЗПАУП=101930

26

70

ЗПотп=

3070

96

70

ЗПб.л=

661

69.1

70

 

70

П2дня=

661

20.1

23,

 

 

Акт инвентаризации. Обнаружена в марте недостача  в кассе в размере 2000 руб. и  списана на материально-ответственное  лицо (бухгалтер)

 

 

200

94

50

200

73.2

94

24.

Расчетно-платежная  ведомость за I квартал 2009г.Удержано   из   заработной   платы:   налог  на  доходы физических лиц ,по исполнительным листам; недостача 
в кассе. См до п. данные в конце табл.2.

 

 

НДФЛ

21991

70

68.2

 

Исп.л лист

12369

70

76

 

Недостача

200

70

73.2

25.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчет, таблица  № 4,5. См МУ к КР п.З;

25.1 Начислен  ЕСН за I квартал; в ФСС, в ПФ, ФОМС,

 

 

 

 

 

 

ФСС

69.1

 

1039

20.1

69.1

3083

26

69.1

ПФ 69.2.

 

 

7168

20.1

69.2

7560

20.2

69.2

21000

26

69.2.

ФОМС 69.3.

 

 

1111

20.1

69.3

1172

20.2

69.3

3255

26

69.3

25.2 Начислены  взносы в ФОССот НС и ПЗ за I квартал (1%) Сумма отчисл.=%х (Зпначисл-ЗПбл)

 

 

НСиПЗ 69.4

358

20.1

69.4

 

378

20.2

69.4

 

1050

26

69.4

26.

 

 

 

 

Выписка банка. Платежные поручения. Перечислены  платежи за I квартал; ЕСН       ФСС       (без       пособий       по      временной нетрудоспособности), ЕСН ПФ; ЕСН ФОМС , ФОСС от НС и ПЗ; по исполнительным листам.

ФСС=4084-661=3423

 

 

 

ФСС

3423

69.1

51

ПФ

35728

69.2

51

ФОМС

5538

69.3

51

НСиПЗ

1786

69.4

51

Исп. лист

12369

76

51

НДФЛ

21991

68.2

51

27.

Расчёт. Таблицы 4,5. См МУ к КР п.4 Начислен резерв на отпуск штатным работникам за I квартал 10% х (ЗПнач.+ фонды соц.обеспечения=27% от ЗПнач.)

 

4684

10605

20.1

26

96.1

96.1

 

28.

Выписка банка, приходный кассовый ордер (ПКО), Получены деньги в кассу для выплаты заработной платы за декабрь (см. С] сч.70), таблица 1.

17830

50

51

29.

Расходный кассовый ордер (РКО) Выдана заработная плата  из кассы за декабрь прошлого года

17830

70

50

30.

Справка бухгалтерии, Ф.2 стр100. Включить в операционные расходы % по услугам банка за I квартал в сумме 900 руб.

900

91.2

51

31.

Справка бухгалтерии, таблицы 1, 5. См ,МУ к КР п. 1 Начислена  амортизация нематериальных активов  за I квартал 2009 года. Объект НА принят к учёту в ноябре прошлого года. Используется  в хозяйственных целях в течение 2-х лет.

Сп=2400р (см. сальдо по сч.04 на 01.01.09)

Ан.а=Сп(рубл)/n (мес),где n-срок использования.

Ан.а=2400/24=100р  в месяц, за квартал 300р.

300

26

05

32.

Расчет бухгалтерии. (Дать расчет Кохр; ОХРизд1   и ОХРнэц2 при учете ГП по полной производственной себестоимости. Включены в себестоимость общехозяйственные расходы, в т. ч. по изд. № 1 и № 2, С2.26=0. Таблица 5. См, МУ к КР п.З.

80807

 

82197

20.1

 

20.2

26

 

26

33.

Приемо-сдаточная  накладная, Сф.гп.=С1.20.1+Oд.20.1 Таблица4. Принята на склад готовая продукция (изделие 1) по фактической себестоимости (списать с учетом начального остатка сч.20.1), С2.20.1=0

С1.20.1=1600 (см. табл.1)

Од20.1=4088(№17)+35840(№22)+9676(№25)+661(№22)+4684(№27)+

+80807(№32)=135756, 1600+135756=137356

137356

43.1

20.1

34.

Счёт, накладная, счёт-фактура. Ф,2 стр.010. Отгружена готовая  продукция (март 2009 г.) изделия№  1, учтена договорная цена 128000 руб. (выручка),

 в т.ч.  НДС = 14945руб.

128000

62

90.1

35.

Справка бухгалтерии. Таблица. 1 Ф.2 стр.020

Списана    фактическая    себестоимость    реализованной    продукции  изделия 1, (списать с учетом начального остатка сч.43.1) С2.43.1=0

С1.43.1=3000 (см. табл.1)

Од.43.1=137356, 137356+3000=140356

140356

90.2

43.1

36.

Расчёт бухгалтерии, Ф2 стр.010 Начислен НДС за реализованную продукцию

14945

90.3

68.3

37.

Расчёт бухгалтерии. Ф2 стр.029,050. Определить результат от реализации (сч. 90), прибыль или убыток. С2.90  =0

Од90=128000+14945=142925, Ок90=128000, 128000-142925=-14925

-14925

90.9

99

38.

Выписка из банка. Зачислены денежные средства на расчетный счет за реализованную продукцию (128000р.)

128000

51

62

39.

Справка бухгалтерии . Ф2 стр. 100. См.доп.данные после табл.2 Начислен налог на имущество, 2,2%-Сим.ср.год.; Hим.1кв.

484

91.2

68.4

40.

Расчет бухгалтерии. Списать    на    финансовый    результат    сальдо    операционных    и внереализационных доходов и расходов. С2.91=0

Од91=414(№18)+900(№30)+484(№39)=1798

1798

99

91.9

41.

Справка бухгалтерии. Начислен налог на прибыль Нпр (ф.2, строка 150), Нпр=20%Прн/2*(ф.2, строка 140)

Ставка налога на прибыль с 2009г 20% (ст. 284 НК РФ)

6877

99

68.1

42.

Выписка  банка.   ПКО.   Получены  деньги   в   кассу  для   выплаты  заработной платы за январь и февраль

93107

50

51

43.

РКО. Выдана зарплата в марте за январь и февраль

93107

70

50

44.

Расчет бухгалтерии. Ф2 стр.190. Списать прибыль отчетного  периода (за I квартал) со сч,99 на сч.84

27506

99

84

Информация о работе Бухгалтерский отчёт по предприятию