Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 12:19, дипломная работа
Главная цель данной работы – изучить основные аспекты категории оплаты труда, учета, анализа и аудита заработной платы на предприятия.
Исходя из поставленных целей, можно сформулировать задачи:
рассмотреть основные понятия и проблемы оплаты труда;
изучить особенности бухгалтерского учёта и организации оплаты труда на конкретном предприятии;
рассмотреть начисление оплаты труда, а также порядок удержания и отчислений с фонда заработной платы;
раскрыть методику проведения проверки по оплате труда
Введение
Глава 1. Общие положения по учету труда………………………
1.1 Задачи учета труда и заработной платы ………………..
1.2 Формы и системы оплаты труда …………………………
1.3 Документальное оформление учета выработки и начисление сдельной оплаты труда ………………………………….
1.4 Доплаты и надбавки…………………………………………….
Глава 2. Учет, налогообложение операций с персоналом по оплате труда…………………………………………………………
2.1. Документальное оформление и расчет заработной платы за неотработанное время и пособий по временной нетрудоспособности
2.2. Учет удержаний из заработной платы……………………
2.3. Порядок оформления расчетов с рабочими и служащими и выплаты им заработной платы …………………………………………..
2.4. Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов………………………………………………………………
Глава 3 Анализ и аудит фонда заработной платы…………………
3.1. Анализ фонда заработной платы………………………………
3.2. Анализ эффективности использования фонда заработной платы…………………………………………………………………
3.3 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда………………………………………………………………….
3.4 Влияние трудовых затрат на финансовый результат работы предприятия…………………………………………………………
Заключение………………………………………………………....