Деловые и личностные качества менеджера

Автор работы: Елена Баранова, 28 Июня 2010 в 17:06, курсовая работа

Описание

Оценивая деловые и личные качества руководителя, мы можем рассматривать их в контексте важных для успешного руководства компетенций. Суть оценки деловых и личных качеств руководителя состоит в определении уровня развития личностных качеств и черт характера, способствующих успеху в решении управленческих задач. Здесь можно выделить следующие качества: уровень интеллекта; внимание к людям; честность; доступность; авторитетность; понимание других людей; тактичность; коммуникабельность; заинтересованное отношение к людям; положительное отношение к действительности; готовность принимать на себя ответственность; готовность идти на риск; решительность; порядочность; наличие чувства юмора; умение слушать других; твердость; дружелюбие; энтузиазм; справедливость.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оценки деловых и личностных качеств менеджера 5
1.1 Менеджер 5
1.2. Деловые качества менеджера 6
1.3. Личностные качества менеджера 8
1.4 Оценка деловых и личностных качеств менеджера 11
Глава 2.
2.1 Характеристика предприятия ООО «Фрегат» 14
2.2 Методы оценки персонала и планирования карьеры персонала на предприятии ООО «Фрегат» их анализ 16
2.4 Рекомендации по совершенствованию методов оценки деловых и личностных качеств персонала предприятия ООО «Фрегат» 19
Заключение 23
Глоссарий 25
Список используемой литературы 26
Приложение 27

Работа состоит из  1 файл