Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 15:15, курсовая работа
Целью курсовой работы является расчет себестоимости продукции и рентабельности предприятия.
Введение………………………………………………………………………….….
Расчет фонда заработной платы служащих и АУП…………..……….……….
Хозяйственно- экономический показатель за октябрь 2012г ………………..
Расчет себестоимости продукций за октябрь 2012г…………………………..
Расчет постоянных и переменных затрат за октябрь 2012г ……….................
Хозяйственно – экономические показатели за ноябрь 2012г…………………
Расчет себестоимости продукций за ноябрь 2012г…………………………….
3.2 Расчет постоянных и переменных затрат за ноябрь 2012г…………………….
Хозяйственно – экономические показатели за декабрь 2012г………………....
Расчет себестоимости продукций за декабрь 2012г……………………………
4.2 Расчет постоянных и переменных затрат за декабрь 2012г……………………
Заключение……………………………………………………………………………
Список используемых литератур……………………………………………………
Приложение…………………………………………………………………………...
Производительность труда - это показатель, выражающий количество продукций , произведенной одним работником в течение определенного времени : за час, день месяц, год :
3 чел. (менеджер 1-категорий) + 3 чел. (менеджер 2-категорий) = 6 человек.
Октябрь: 200ед. / 6 чел. = 33,3 едениц
Ноябрь: 202ед. / 6 чел. = 33,6 едениц
Декабрь: 210ед. / 6 чел. = 35 едениц
Анализируя вышеуказенную таблицу (табл.8). Я пришел к выводу прибыль в декабре больше чем в других месяцах, так как в этом месяце больше дохода и количество реализаций продукций.
Производительность труда в декабре больше по сравнению с другими периодами. Соответственно это указывает что в этом месяце, было больше реализаций продукций менеджера. Это свою очередь отражено в диаграмме хозяйственно – экономические показателей
Реализация
компьютеров является рынком
совершенной конкуренции, в
Приняв во внимание вышеуказанные обстоятельство Я вношу следующее предложение :
Необходимо снизить рыночую цену 5% по всем трем конфигурациям. Тем самым можно достичь двух позитивных результатов:
1. Сохранить прежний
уровень дохода, при снижении
рыночную цену на продукцию
со стороны конкурентов (
2. Снижение цены скорее всего увеличит спрос, согласно закону спроса.
Если величина
спроса ( сбыт товара) не изменится
не смотря на снижение цены
(будет иметь место при