Коммерческая деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 20:53, реферат

Описание

Коммерческая деятельность – это, деятельность, основной целью которой, является извлечение прибыли. "Коммерция" в переводе с латинского означает - торговля. Торговля – это не что иное, как приобретение и продажа товаров, в узком смысле – ряд покупок и продаж. Под процессом продажи понимается - последовательный ряд действий, совершаемых коммерческим работником и направленных на то, чтобы подтолкнуть клиента к совершению нужного действия, который завершается комплексом послепродажных мероприятий для обеспечения удовлетворенности клиента заключенной сделкой

Работа состоит из  1 файл

Коммерческая деятельность.doc

— 52.50 Кб (Скачать документ)


        Коммерческая деятельность – это, деятельность, основной целью которой, является извлечение прибыли. "Коммерция" в переводе с латинского означает - торговля. Торговля – это не что иное, как приобретение и продажа товаров, в узком смысле – ряд покупок и продаж. Под процессом продажи понимается - последовательный ряд действий, совершаемых коммерческим работником и направленных на то, чтобы подтолкнуть клиента к совершению нужного действия, который завершается комплексом послепродажных мероприятий для обеспечения удовлетворенности клиента заключенной сделкой

 

        В общем виде коммерческая деятельность на торговых предприятиях включает следующие функциональные задачи:

        закупка товарных ресурсов, коммерческое приобретение;

        планирование объемов закупки товаров с учетом намечаемого уровня прибыли;

        планирование ассортимента и реализации товаров;

        организация продажи товаров;

 

 

        Работа по закупкам товаров включает комплекс взаимосвязанных коммерческих операций, к числу которых относятся:

        изучение и прогнозирование покупательского спроса с цельюобоснования коммерческих решений по закупкам това­ров;

        определение потребности в товарах;

        выявление и изучение источников закупки, выбор поставщи­ков и каналов продвижения товаров;

        установление хозяйственных связей с поставщиками;

        контроль исполнения договоров и хода поставки товаров.

 

 

Коммерческая деятельность по продаже товаров является одним из самых важных этапов работы коммерческих структур предприятия. От ее успеха зависит эконо­мическая эффективность работы предприятий, занимающихся сбытом товаров. На этом этапе важно правильно выбрать парт­нера по коммерческой деятельности, успешно провести с ним операции по оформлению продажи товаров, организовать кон­троль за выполнением условий договора.

 

 

Поскольку главным объектом коммерческой деятельности является акт купли- продажи, здесь на первый план выступает расчетная, денежная и связанная с ней правовая сторона деятельности менеджера предприятия:

        определение цены товара, обеспечивающей максимальную прибыль;

        заключение и реализация договоров и контрактов;

        работа с поставщиками товаров;

        организация закупок и продаж товаров;

        организация товародвижения;

        расчеты коммерческого риска;

        работа с банками;

        осуществление таможенных операций и др.

 

 

 

        Система организации коммерческой службы должна строится так, чтобы быть способной взять на себя всю коммерческую работу, соответственно большую или меньшую по объему в зависимости от величины фирмы.

        В очень маленькой фирме один работник (как управляющий коммерческой службой) занимается и маркетинговыми исследованиями, и организацией закупок и сбыта, и рекламой, и службой сервиса для клиентов и т.д.

        В большой фирме для этих целей выделяется коммерческий отдел с отдельными службами, количество которых и их наименование зависит от типа организации фирмы.

 

 

На построение организационной структуры коммерческих служб оказывает влияние ряд факторов, которые группируются по следующим направлениям:

        технические: состояние материально - технической базы, сложность реализуемого товара, необходимость сервисного обслуживания и т.д.

        экономические: уровень спроса на реализуемую продукцию, объем продаж, доля мелких отправок и нетранзитных партий отгрузки, формы расчетов за поставляемую продукцию и закупаемые материально-технические ресурсы, доля поставок на экспорт и др.

        организация торгового процесса: вид торгового предприятия (оптовое, мелкооптовое, розничное и т.п.), уровень специализации, территориальное размещение и др.

 

 

Коммерческая деятельность в современных условиях строится на принципе полного равноправия деловых партнеров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой ответственности сторон за выполнение принятых обязательств. Поэтому современные тенденции в работе коммерческих служб становятся столь актуальными именно сейчас.

 

 

        Коммерческая деятельность в гостиничном бизнесе – совокупность последовательно выполняемых мероприятий, которые осуществляются в процессе оказания гостиничных услуг с целью получения прибыли и качественного обслуживания клиентов. Успех в коммерческой деятельности гостиничных организаций во многом зависит от уровня квалификации их работников, состояния материально-технической базы предприятий, перечня оказываемых услуг, уровня конкуренции на ранке и других факторов.

 

        Качество обслуживания — один из самых важных показателей работы гостиницы. Согласно международному стандарту ИСО 9002-87, для обеспечения качества требуются:

        - соответствующая материальная база (средства размещения);

        - квалифицированный персонал, заинтересованный в хорошей работе (человеческий фактор);

        - глубоко продуманная организационная структура и четкое управление предприятием в целом и управление качеством в частности.

 

        В сердце Центральной Азии, в южной столице Казахстана - Алматы, находится пятизвездочный отель Рахат Палас, сочетающий в своем облике классический стиль и новейшие технологии, отвечающий всем требованиям современного делового человека. Отличительной чертой отеля является высокий международный уровень обслуживания в лучших традициях гостеприимного Востока. Гармоничное соединение восточной роскоши, европейского изящества, искусство встречать гостей, окружая их вниманием и заботой, остается неизменной традицией, бережно хранимой отелем. Практически из всех номеров отеля открывается потрясающий вид на горы.

        Номера и Услуги

        285 номера и 10 сьютов с видом на Алатау

        высокоскоростной Интернет

        круглосуточные услуги консьержа

        Рахат Палас Клуб

 

        Услуги для Гостей

        транспорт аэропорт-отель-аэропорт (VIP-сервис)

        бизнес-центр

        салон красоты

        аренда лимузина и автомобиля c водителем

 

        Рестораны и Бары

        ресторан «Джамбул»

        ресторан «Гриль»

        кафе–бар «Юрта»

        кафе «Тау-Самал»

 

        Отдых и Развлечения

        спа Алматы- клуб «Олимпик» плавательный бассейн

        занятия по аэробике и йоге

        СПА услуги

 

        Достопримечательности

        Большое Алматинское ущелье

        карын Чаньон

        Малое Алматинское ущелье

        вертолетная прогулка в горы Алатау

 

        Конференции и Банкеты

        бальный зал

        4 конференц-зала

        1 зал для заседаний

        пространство для социальных мероприятий



Информация о работе Коммерческая деятельность