Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 20:53, реферат
Коммерческая деятельность – это, деятельность, основной целью которой, является извлечение прибыли. "Коммерция" в переводе с латинского означает - торговля. Торговля – это не что иное, как приобретение и продажа товаров, в узком смысле – ряд покупок и продаж. Под процессом продажи понимается - последовательный ряд действий, совершаемых коммерческим работником и направленных на то, чтобы подтолкнуть клиента к совершению нужного действия, который завершается комплексом послепродажных мероприятий для обеспечения удовлетворенности клиента заключенной сделкой
Коммерческая деятельность – это, деятельность, основной целью которой, является извлечение прибыли. "Коммерция" в переводе с латинского означает - торговля. Торговля – это не что иное, как приобретение и продажа товаров, в узком смысле – ряд покупок и продаж. Под процессом продажи понимается - последовательный ряд действий, совершаемых коммерческим работником и направленных на то, чтобы подтолкнуть клиента к совершению нужного действия, который завершается комплексом послепродажных мероприятий для обеспечения удовлетворенности клиента заключенной сделкой
В общем виде коммерческая деятельность на торговых предприятиях включает следующие функциональные задачи:
закупка товарных ресурсов, коммерческое приобретение;
планирование объемов закупки товаров с учетом намечаемого уровня прибыли;
планирование ассортимента и реализации товаров;
организация продажи товаров;
Работа по закупкам товаров включает комплекс взаимосвязанных коммерческих операций, к числу которых относятся:
изучение и прогнозирование покупательского спроса с цельюобоснования коммерческих решений по закупкам товаров;
определение потребности в товарах;
выявление и изучение источников закупки, выбор поставщиков и каналов продвижения товаров;
установление хозяйственных связей с поставщиками;
контроль исполнения договоров и хода поставки товаров.
Коммерческая деятельность по продаже товаров является одним из самых важных этапов работы коммерческих структур предприятия. От ее успеха зависит экономическая эффективность работы предприятий, занимающихся сбытом товаров. На этом этапе важно правильно выбрать партнера по коммерческой деятельности, успешно провести с ним операции по оформлению продажи товаров, организовать контроль за выполнением условий договора.
Поскольку главным объектом коммерческой деятельности является акт купли- продажи, здесь на первый план выступает расчетная, денежная и связанная с ней правовая сторона деятельности менеджера предприятия:
определение цены товара, обеспечивающей максимальную прибыль;
заключение и реализация договоров и контрактов;
работа с поставщиками товаров;
организация закупок и продаж товаров;
организация товародвижения;
расчеты коммерческого риска;
работа с банками;
осуществление таможенных операций и др.
Система организации коммерческой службы должна строится так, чтобы быть способной взять на себя всю коммерческую работу, соответственно большую или меньшую по объему в зависимости от величины фирмы.
В очень маленькой фирме один работник (как управляющий коммерческой службой) занимается и маркетинговыми исследованиями, и организацией закупок и сбыта, и рекламой, и службой сервиса для клиентов и т.д.
В большой фирме для этих целей выделяется коммерческий отдел с отдельными службами, количество которых и их наименование зависит от типа организации фирмы.
На построение организационной структуры коммерческих служб оказывает влияние ряд факторов, которые группируются по следующим направлениям:
технические: состояние материально - технической базы, сложность реализуемого товара, необходимость сервисного обслуживания и т.д.
экономические: уровень спроса на реализуемую продукцию, объем продаж, доля мелких отправок и нетранзитных партий отгрузки, формы расчетов за поставляемую продукцию и закупаемые материально-технические ресурсы, доля поставок на экспорт и др.
организация торгового процесса: вид торгового предприятия (оптовое, мелкооптовое, розничное и т.п.), уровень специализации, территориальное размещение и др.
Коммерческая деятельность в современных условиях строится на принципе полного равноправия деловых партнеров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой ответственности сторон за выполнение принятых обязательств. Поэтому современные тенденции в работе коммерческих служб становятся столь актуальными именно сейчас.
Коммерческая деятельность в гостиничном бизнесе – совокупность последовательно выполняемых мероприятий, которые осуществляются в процессе оказания гостиничных услуг с целью получения прибыли и качественного обслуживания клиентов. Успех в коммерческой деятельности гостиничных организаций во многом зависит от уровня квалификации их работников, состояния материально-технической базы предприятий, перечня оказываемых услуг, уровня конкуренции на ранке и других факторов.
Качество обслуживания — один из самых важных показателей работы гостиницы. Согласно международному стандарту ИСО 9002-87, для обеспечения качества требуются:
- соответствующая материальная база (средства размещения);
- квалифицированный персонал, заинтересованный в хорошей работе (человеческий фактор);
- глубоко продуманная организационная структура и четкое управление предприятием в целом и управление качеством в частности.
В сердце Центральной Азии, в южной столице Казахстана - Алматы, находится пятизвездочный отель Рахат Палас, сочетающий в своем облике классический стиль и новейшие технологии, отвечающий всем требованиям современного делового человека. Отличительной чертой отеля является высокий международный уровень обслуживания в лучших традициях гостеприимного Востока. Гармоничное соединение восточной роскоши, европейского изящества, искусство встречать гостей, окружая их вниманием и заботой, остается неизменной традицией, бережно хранимой отелем. Практически из всех номеров отеля открывается потрясающий вид на горы.
Номера и Услуги
285 номера и 10 сьютов с видом на Алатау
высокоскоростной Интернет
круглосуточные услуги консьержа
Рахат Палас Клуб
Услуги для Гостей
транспорт аэропорт-отель-аэропорт (VIP-сервис)
бизнес-центр
салон красоты
аренда лимузина и автомобиля c водителем
Рестораны и Бары
ресторан «Джамбул»
ресторан «Гриль»
кафе–бар «Юрта»
кафе «Тау-Самал»
Отдых и Развлечения
спа Алматы- клуб «Олимпик» плавательный бассейн
занятия по аэробике и йоге
СПА услуги
Достопримечательности
Большое Алматинское ущелье
карын Чаньон
Малое Алматинское ущелье
вертолетная прогулка в горы Алатау
Конференции и Банкеты
бальный зал
4 конференц-зала
1 зал для заседаний
пространство для социальных мероприятий