Механизм повышения конкурентоспособности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 20:23, курсовая работа

Описание

Цель исследования заключается в формировании механизма повышения конкурентоспособности ЗАО "Русская телефонная компания" на основе разработки технологии построения стратегии конкурентоспособности. Исходя из сформулированной цели, были поставлены и решены следующие задачи:
- осуществить обзор научной литературы, отражающей характер развития подходов к понятию "конкурентоспособность" и на основе этого конкретизировать содержание понятия "конкурентоспособность предприятия":
- определить современные факторы конкурентоспособности;
- выявить особенности формирования конкурентоспособности фирм;
- определить специфические показатели для развития эффективных взаимоотношений компании и клиентов;
- выявить особенности конкурентоспособности ЗАО "Русская телефонная компания";
- разработать модель механизма обеспечения конкурентоспособности ЗАО "Русская телефонная компания" в условиях изменяющейся среды посредством стратегии.

Содержание

Введение
1 Теоретические основы конкурентоспособности фирмы
1.1 Конкурентоспособность как интегральный показатель эффективности управления
1.2 Механизм обеспечения конкурентоспособности предприятия
1.3 Особенности управления конкурентоспособностью фирмы в России и за рубежом
1.4 Методы оценки конкурентоспособности фирмы
Вывод
2. Исследование конкурентоспособности ЗАО "Русская телефонная компания"
2.1 Исследование потребительского рынка сферы услуг Красноярского края
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ЗАО "Русская телефонная компания
2.3 Оценка конкурентоспособности ЗАО "Русская телефонная компания"
Вывод
3. Разработка проекта повышения конкурентоспособности для ЗАО "Русская телефонная компания"
3.1 Разработка проекта построений системы клиентоориентированного сервиса для ЗАО "Русская телефонная компания"
3.2. Оценка инновационного потенциала применимого к проекту построений системы клиентоориентированного сервиса для ЗАО "Русская телефонная компания"
3.3 Управление рисками при реализации проекта построений системы клиентоориентированного сервиса для ЗАО "Русская телефонная компания"
Заключение
Библиографический список
Приложения

Работа состоит из  1 файл

конкурентоспособность фирмы.doc

— 1.79 Мб (Скачать документ)