Организация аналитического и синтетического учёта с покупателями и заказчиками

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 20:11, курсовая работа

Описание

В данном курсовом проекте рассматривается вопрос об организации аналитического и синтетического учёта с покупателями и заказчиками. Рассматривается работа со счетом 62 “Расчеты с покупателями и заказчиками”, работа с его субсчетами, и корреспондирующими счетами. Также рассматриваются особенности расчетов с покупателями и заказчиками в современных условиях (инфляции). Учёт покупателей и заказчиков является важнейшим позказателем хозяйственной деятельности торговых организаций, поскольку от него во многом зависит правильность расчёта величины валового дохода от реализации, издержек обращения, а следовательно, и сумма прибыли.

Содержание

В современной российской экономике капитал предприятия выступает как важнейшая экономическая категория и является одним из сравнительно новых объектов бухгалтерского учета. Основу собственного капитала предприятия составляет уставный капитал, зафиксированный в его уставных учредительных документах. Он является необходимым условием образования и функционирования любого юридического лица. Не меньшее значение для успешного развития действующего предприятия имеет наличие в составе его собственных источников средств таких составных частей капитала, как добавочный и резервный капитал, нераспределенная прибыль и прочие резервы, средства которых размещаются в конкретном имуществе, составляющем внеоборотные и оборотные активы. Величина этих структурных частей капитала свидетельствует о том, насколько активы предприятия увеличились благодаря приросту собственных источников средств.