Отчет о преддипломной практике в ЗАО ТАКПБРР «Таджпромбанк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 15:43, отчет по практике

Описание

Закрытое акционерное общество Таджикский акционерный коммерческий промышленный банк реконструкции и развития «Таджпромбанк» осуществляет свою деятельность на территории Республики Таджикистан. Банк создан в целях защиты законных прав и интересов физических и юридических лиц, объектов различных форм собственности, в том числе подлежащих государственной охране, решения социальных задач, а также необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, которое необходимо для обеспечения безопасности Российской Федерации.

Содержание

1. Основы организации бухгалтерского учета 4
2. Учет кассовых операций 11
3. Учет расчетов 13
4. Учет материально-производственных запасов (МПЗ) 19
5. Учёт труда и расчётов по его оплате 20
6 Учет вложений в инвестиционных вложений. Учет основных средств и их амортизации 23
7. Учет доходов, расходов и финансовых результатов 25
8. Бухгалтерская отчётность. 29
9. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия. 32
10. Анализ финансового состояния предприятия 38
11. Планирование и программа аудита 43
12. Оценка системы бухгалтерского учёта и внутреннего контроля. 48
Приложения 57

Работа состоит из  1 файл

Отчет о преддипломной практике по бухучету и аудиту на примере частного охранного предприятия.doc

— 993.00 Кб (Скачать документ)

    МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

    ИНСТИТУТ  ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
 
 
 
 
 

    О Т Ч Е Т

    о преддипломной практике

    студентки 5 курса,

    специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

    Саидовой  Назокат Алиевны 
 
 
 

           Место  практики ЗАО ТАКПБРР «Таджпромбанк»

                                      Руководитель практики от предприятия

                                      Первый Зам.Председателя банка Шадыкулов С.Б.

                                      Руководитель практики от ТГУ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Душанбе

    2011 год

 

Содержание

 

1. Основы организации бухгалтерского учета

    Закрытое  акционерное общество Таджикский акционерный  коммерческий промышленный банк реконструкции и развития «Таджпромбанк» осуществляет свою деятельность на территории Республики Таджикистан. Банк создан в целях защиты законных прав и интересов физических и юридических лиц, объектов различных форм собственности, в том числе подлежащих государственной охране, решения социальных задач, а также необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, которое необходимо для обеспечения безопасности Российской Федерации.

    На  рис. 1 представлена организационная структура ООО «Сокол».

    Для экономической характеристики предприятия  необходимо провести анализ бухгалтерского баланса и дать оценку. 

    Рис. 1. Организационная структура ООО «Сокол»

    Для достижения указанных целей общество осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке, следующие виды деятельности:

    - в соответствии с заключенными  договорами осуществляет охрану  имущества физических и юридических лиц, в том числе при его транспортировке.

    - охрану на договорной основе объектов, подлежащих государственной охране в установленном порядке.

    - осуществляет защиту охраняемых  объектов от противоправных посягательств.  Принимает меры к пресечению (профилактике) на охраняемых объектах преступлений  и административных правонарушений.

    - обеспечивает в соответствии  с заключенными договорами на  охраняемых объектах пропускной  и внутриобъектовый режимы.

    - оказывает услуги юридическим и физическим лицам по разработке проектно-сметной документации, изготовлению, поставке, монтажу, пуско-наладке, гарантийному обслуживанию, капитальному ремонту инженерно-технических средств охраны и систем безопасности, в том числе систем видеонаблюдения, контроля доступа, связи и техническому укреплению объектов (помещений) посредством монтажа (установки), эксплуатационного обслуживания и ремонта: противоугонных автомобильных систем; домофонов в жилых домах; металлических усиленных дверей с замками повышенной прочности и секретности, декоративных решеток, жалюзи на оконные проемы и иных элементов технической укрепленности объектов; досмотрового оборудования и средств обеспечения безопасности (рентгеновских просмотровых комплексов, эндоскопов для осмотра труднодоступных зон, комплектов досмотровых зеркал, носимых и стационарных металлоискателей, дозиметров, обнаружителей взрывчатых веществ и блокираторов дистанционно-управляемых взрывных устройств); систем и оборудования пожаротушения, дымоудаления, оповещения о пожаре, других чрезвычайных ситуациях и управления эвакуацией и другое.

    Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности Предприятия осуществляется бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером.

    Структура бухгалтерской службы, численность  работников бухгалтерии определяется штатным расписанием, внутренними  правилами и должностными инструкциями Предприятия.

    Ответственными  лицами за организацию и ведение  бухгалтерского учета являются:

    - за организацию бухгалтерского учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций – директор предприятия;

    - за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности – главный бухгалтер предприятия.

    Бухгалтерский учет ведется на основе Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной  деятельности организации и Инструкции по его применению, утвержденных Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н, и разработанного на основе него Рабочего плана счетов Предприятия, утвержденного в установленном порядке.

    Бухгалтерский учет ведется с использованием регистров, предназначенных для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности.

    Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных  операций ведется в рублях и копейках. Бухгалтерская отчетность составляется в тысячах рублей.

    Все хозяйственные операции, проводимые Предприятием, оформляются оправдательными  документами, являющимися первичными учетными документами, на основании  которых ведется бухгалтерский учет.

    Документирование  имущества, обязательств и иных факторов хозяйственной деятельности, ведение  регистров бухгалтерского учета  и бухгалтерской отчетности осуществляется на русском языке.

    Первичные учетные документы, составленные на иных языках, должны иметь построчный перевод на русский язык.

    Требования  Главного бухгалтера по документальному  оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерскую службу документов и сведений являются обязательными для всех работников Предприятия.

    Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся:

    - в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации,

    - при отсутствии унифицированной формы – в ведомственных и отраслевых инструктивных нормативных документах, утвержденных в установленном порядке либо разработанные Предприятием и утвержденные в установленном порядке формы, содержащие обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 9 Закона РФ “О бухгалтерском учете”.

    Первичные учетные документы должны быть подписаны директором предприятия или лицами, которым предоставлено право подписи отдельных документов согласно приказу, утвержденному директором по согласованию с главным бухгалтером.

    Документы, которыми оформляются хозяйственные  операции с денежными средствами, подписываются директором и главным бухгалтером предприятия или уполномоченными ими на то лицами.

    Не  принимаются к исполнению денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства без  подписи главного бухгалтера или  уполномоченного им на то лица. Под финансовыми и кредитными обязательствами понимать документы, оформляющие финансовые вложения Предприятия, договоры займа, кредитные договоры и договоры, заключенные по товарному и коммерческому кредиту.

    Содержание  хозяйственной операции, указанной в первичном документе, должно соответствовать ее наименованию в расчетных документах. Обращается особое внимание на правильное наименование как оказываемых, так и приобретаемых услуг и работ (продукции, товаров). При оплате продукции (работ, услуг), в стоимость которых включен налог на добавленную стоимость, в расчетных документах (счетах, накладных, счетах-фактурах, платежных поручениях) обязательно указывать сумму налога в абсолютном выражении.

    Исправления в первичные документы могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.

    Внесение  исправлений в кассовые и банковские документы не допускаются.

    Организация ведения бухгалтерского учета и порядок контроля за хозяйственными операциями на основании первичных бухгалтерских документов, технология обработки учетной информации.

    Контроль  за правильным оформлением первичных  документов, соблюдением правил документооборота и технологии обработки учетной информации организуется бухгалтерией Предприятия.

    Хозяйственные сделки, заключаемые с другими  контрагентами, оформляются договорами в письменном виде или другими  заменяющими их документами, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации и законом “О бухгалтерском учете”.

    Договоры, связанные с осуществлением платежей и движением товарно-материальных ценностей, оформленные в надлежащем порядке, передаются в бухгалтерию  до момента осуществления операции.

    Факт оказания услуг (выполнения работ) должен быть подтвержден соответствующими первичными документами (актами о приемке выполненных работ, услуг и пр.)

    Основанием  для записей в регистрах бухгалтерского учета являются первичные учетные  документы, фиксирующие факт совершения хозяйственной операции, а также расчеты бухгалтерии и бухгалтерские справки.

    Ответственность за правильность отражения хозяйственных  операций в регистрах бухгалтерского учета несут лица, ответственные за ведение регистров в соответствии с распоряжением Главного бухгалтера предприятия.

    Регистры  бухгалтерского учета составляются ежемесячно, изготавливаются на бумажных носителях информации.

    Исправление ошибок в регистрах бухгалтерского учета должно быть обосновано, и  подтверждаться подписями лиц, внесших исправления, с указанием даты исправления.

    Инвентаризация  имущества и обязательств осуществляется в соответствии с Законом “О бухгалтерском  учете” и Методическими указаниями, утвержденными приказом Минфина  РФ от 13 июня 1995 г. № 49 (с последующими изменениями и дополнениями).

    Для проведения инвентаризации в Предприятии  создается постоянно действующая  инвентаризационная комиссия, персональный состав которой утверждается Директором.

    Дополнительно к инвентаризации, производимой по графику, инвентаризация имущества и обязательств Предприятия производится в следующих случаях:

  • при пересдаче имущества в аренду, выкупе, продаже;
  • перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
  • при смене материально ответственных лиц;
  • при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
  • в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
  • при реорганизации или ликвидации Предприятия;

    Результаты  инвентаризации оформляются с использованием форм утвержденных Постановлением Госкомстата РФ от 18 августа 1998 г. № 88 “Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации” (с последующими изменениями и дополнениями).

Информация о работе Отчет о преддипломной практике в ЗАО ТАКПБРР «Таджпромбанк»