Отчет по практике в ООО «НадКамСнаб»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2013 в 15:17, отчет по практике

Описание

Общество с ограниченной ответственностью «НадКамСнаб» успешно работает на Российском рынке электроматериалов с 2001 года. Предприятие действует на основании Устава (Приложение 1).
Директором компании является Мартынова Надежда Петровна.
Адрес юридический: 423878 РТ Тукаевский район село Биклянь ул. Ахметшина д.2.
Фактический адрес: 423802 РТ г.Набережные Челны ул. Гагарина д.41.
Основным видом деятельности которого является продажа качественной кабельно-проводниковой и светотехнической продукции, высоковольтного и низковольтного оборудования, насосов и электродвигателей, линейной арматуры для СИП, блочных КТП, ячеек КСО и ЩО-70, а также собственное производство аксессуаров для прокладки кабеля.

Содержание

1. Краткая характеристика ООО «НадКамСнаб» 3
2. Организация учета в ООО «НадКамСнаб» 5
2.1. Структура бухгалтерского аппарата 5
2.2. Методологическое направление учетной политики 5
2.3. Первичная документация 7
3. Финансовая отчетность ООО «НадКамСнаб» 9
4. Налогообложение предприятия 10
5. Анализ финансового состояния ООО «НадКамСнаб» 11
6. Аудит первичной учетной документации ООО «НадКамСнаб» 12

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике.doc

— 274.50 Кб (Скачать документ)

При выявлении неправильного отражения хозяйственной операции в отчетном году после его завершения, но до утверждения бухгалтерской отчетности, исправления производятся записями декабря года, за который подготавливается отчетность.

В случае выявления в текущем  отчетном периоде неправильного отражения хозяйственных операций прошлого периода, исправления производятся в месяце выявления ошибки и относятся к  прочим расходам (доходам).

 

3. Порядок (особенности) исчисления  налогов .

3.1. Налог на добавленную стоимость

3.1.1. Порядок обложения налогом на добавленную стоимость определяется в соответствии с главой 21 Налогового кодекса РФ. Разъяснения МНС РФ в Методических рекомендациях по применению главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ (утв. Приказом МНС РФ от 20.12.2000 № БГ-3-03/447) применяются только в части, не противоречащей НК РФ.

3.1.2. Порядок оформления счетов-фактур  и ведения книг покупок и  продаж

Счет-фактура оформляется в соответствии со статьей 169 НК РФ. Нумерация выдаваемых счетов-фактур производится бухгалтерией предприятия.

Перечень должностных лиц, имеющих  право подписи на счетах-фактурах, заполняемых предприятием, утверждается отдельным приказом директора предприятия.

Счета-фактуры в соответствии с  п.3 ст.168 НК РФ при реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) предприятием  выставляются покупателю не позднее пяти дней, считая со дня отгрузки товара (работ, услуг, имущественных прав). При этом необходимо иметь в виду, что составление счетов-фактур и регистрация их в книге продаж должны производиться в том налоговом периоде, в котором состоялась реализация этих товаров (оказание услуг) в соответствии с принятой организацией учетной политикой для целей налогообложения.

Начисление НДС на частичную оплату отражается в бухгалтерском учете записью Дт62  Кт68НДС. 

Счета-фактуры, выписанные и зарегистрированные в книге продаж при получении частичной оплаты или иных платежей в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), регистрируются в книге покупок при отгрузке товаров (выполнении работ, оказании услуг) в счет полученной оплаты или иных платежей с указанием соответствующей суммы НДС. Принятие к вычету сумм НДС, начисленных ранее с полученной частичной оплаты, отражается в бухгалтерском учете записью Дт68НДС  Кт62.

Книги покупок  и продаж ведутся по форме, установленной Постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 № 914 в редакции Постановления Правительства от 11.05.2006  № 283.

Итоги в книгах покупок или продаж подводятся по окончании месяца и являются основанием для заполнения налоговой декларации по предприятию.

3.1.3. Определение  даты реализации (передачи) товаров  (работ, услуг)

Предприятие определяет налоговую базу по НДС по отгрузке в соответствии  со ст.167 НК РФ в новой редакции. 

Моментом определения  налоговой базы по НДС, если иное не предусмотрено пунктами 3,7-11,13-15 статьи 167 НК РФ, является наиболее ранняя из следующих дат:

1) день отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), имущественных прав;

2) день оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих  поставок товаров (выполнения  работ, оказания услуг), передачи имущественных прав.

3.1.4. Порядок применения  налоговых вычетов. 

Вычетам подлежат суммы налога, предъявленные предприятию  при приобретении товаров (работ, услуг), а также имущественных прав на территории Российской Федерации вне зависимости от факта оплаты (за исключением случаев, описанных ниже) приобретенных товаров, работ, услуг и имущественных прав в отношении:

1) товаров (работ,  услуг), а также имущественных  прав, приобретаемых для осуществления  операций, признаваемых объектами налогообложения, за исключением товаров, предусмотренных пунктом 2 статьи 170  НК;

2) товаров (работ,  услуг), приобретаемых для перепродажи.

Оплата товаров, работ и услуг является необходимым  условием для применения налогового вычета в следующих случаях:

Суммы НДС, предъявленные  контрагентами по расходам Общества, признаваемых в соответствии с учетной  политикой расходами будущих  периодов, принимаются к вычету при  наличии счета-фактуры и принятия к бухгалтерскому учету в составе  расходов будущих периодов.

Вычеты сумм налога  при приобретении основных средств, в том числе оборудования к  установке, и (или) нематериальных активов, производятся в полном объеме после  принятия на учет данных основных средств, в том числе оборудования к  установке, и (или) нематериальных активов.

Вычетам подлежат суммы налога, предъявленные Обществу:

- подрядными  организациями при проведении  капитального строительства, сборке (монтаже) основных средств, 

- поставщиками  по товарам (работам, услугам), приобретенным им для выполнения строительно-монтажных работ,

- продавцами, при  приобретении им объектов незавершенного  капитального строительства –   по мере получения расчетных  документов и счетов-фактур от  подрядчиков и поставщиков и  принятия их на учет.

3.2. УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА  ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ

3.2.1. Учет основных  средств

3.1.1. Учет основных  средств осуществляется в соответствии  с Положением по бухгалтерскому  учету "Учет основных средств"  ПБУ 6/01 (утв.Приказом Минфина РФ  от  30.03.2001 № 26н в ред. Приказа Минфина РФ от 12.12.2005 N 147н и от 18.09.2006 № 116н,156н от 27/11/2006) и Методическими указаниями по учету основных средств (утв.Приказом Минфина РФ от 13.10.2003 № 91н).

3.1.2. Основные  средства, стоимостью менее 20000 рублей  за единицу отражаются в составе  материально-производственных запасов на счете 10/1.

 В целях  обеспечения сохранности объектов  в производстве или при эксплуатации  должен быть организован надлежащий  контроль за их движением и  хранением.

Для определения срока полезного  использования при принятии на учет, нецелесообразности и непригодности  объектов основных средств к дальнейшему  использованию и восстановлению, а также для оформления документации на списание и внутреннее перемещение  указанных объектов на предприятии создаются постоянно действующие комиссии.

3.1.3. Основные средства принимаются  к бухгалтерскому учету по  первоначальной стоимости в соответствии  с пунктами 8-12 ПБУ 6/01.

Первоначальной стоимостью основных средств, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).

Фактическими затратами на приобретение, сооружение и изготовление основных средств являются:

- суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу), а также суммы, уплачиваемые за доставку объекта и приведение его в состояние, пригодное для использования;

- суммы, уплачиваемые организациям за осуществление работ по договору строительного подряда и иным договорам;

- суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением основных средств;

- таможенные пошлины и таможенные сборы;

- невозмещаемые налоги, государственная пошлина, уплачиваемые в связи с приобретением объекта основных средств;

- вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретен объект основных средств;

- иные затраты, непосредственно связанные с приобретением, сооружением и изготовлением объекта основных средств.        

Не включаются в фактические  затраты на приобретение основных средств  общехозяйственные и иные аналогичные  расходы, кроме случаев, когда они непосредственно связаны с приобретением основных средств.

В целях сближения бухгалтерского и налогового учета и снижения трудоемкости ведения бухгалтерского учета на основании п.16 ПБУ 1/98 «Учетная политика организации»:

начисленные до принятия объекта основных средств к бухгалтерскому учету процентов по заемным средствам, если они привлечены для приобретения, сооружения или изготовления этого объекта основных средств, отражаются в составе прочих расходов;

3.1.4. Аналитический учет основных  средств ведется отдельно по каждому объекту по следующим признакам классификации:

По степени использования:

- в эксплуатации;

- в запасе (резерве);

- в стадии достройки, дооборудования, реконструкции и частичной ликвидации;

- на консервации;

- переданные в аренду.

3.1.5. Амортизация по основным  средствам начисляется линейным  способом исходя срока полезного  использования.

3.1.6. Амортизация рассчитывается  согласно п60 «Методических указаний  по учету основных средств»  исходя из их остаточной стоимости,  увеличенной на затраты по реконструкции, и оставшегося срока полезного использования. Начисление сумм амортизации с учетом затрат, связанных с реконструкцией, производится ежемесячно начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло ее окончание.

3.1.7. Объекты недвижимости подлежат учету в составе основных средств, с выделением на отдельном субсчете к счету 01 «Основные средства»,  при одновременном соблюдении следующих условий:

- по объектам закончены капитальные  вложения;

- оформлены соответствующие первичные документы;

-  объекты фактически эксплуатируются.

Начисление амортизации по таким  объектам недвижимости начинается в  общем порядке с первого числа  месяца, следующего за месяцем подачи документов на государственную регистрацию. Данное положение относится как к построенным, так и к приобретенным основным средствам.

3.2. Учет капитальных вложений 

3.2.2. Методология применения счета  08 «Вложения во внеоборотные активы».

Счет 08 «Вложения во внеоборотные активы» применяется ООО «НадКамСнаб» для обобщения информации о затратах:

- по приобретению отдельных объектов основных средств;

Аналитический учет по затратам, связанным  с  приобретением основных средств, ведется по каждому  приобретаемому объекту основных средств.

3.4. Учет материально–производственных запасов  (сырье, материалы, готовая продукция, товары, специальный инструмент, специальные приспособления, специальное оборудование и специальная одежда, НТД, техническая литература )

3.4.1. Учет материально-производственных  запасов ведется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01 (утв. Приказом Минфина РФ от 09.06.2001 № 44н), Методическими указаниями по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов (утв. Приказом Минфина РФ от 28.12.2001 № 119н) и Методическими указаниями по бухгалтерскому учету специального инструмента, специальных приспособлений, специального оборудования и специальной одежды (утв. Приказом Минфина РФ от 26.12.2002 № 135н).

Материально-производственные запасы принимаются к бухгалтерскому учету по учетным ценам. В качестве учетных цен применяются договорные цены.

Другие расходы, связанные с  приобретением материалов, учитываются  в составе транспортно-заготовительных  расходов.

К транспортно-заготовительным расходам относятся:

- затраты по заготовке и доставке материально - производственных запасов, затраты за услуги транспорта по доставке материально-производственных запасов до места их использования, если они не включены в цену материально - производственных запасов, установленную договором;

- затраты по доведению материально - производственных запасов до состояния, в котором они пригодны к использованию в запланированных целях. Данные затраты включают затраты организации по подработке, сортировке, фасовке и улучшению технических характеристик полученных запасов, не связанные с производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг;

- суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением материально - производственных запасов;

- таможенные пошлины;

- иные затраты, непосредственно связанные с приобретением материально-производственных запасов.

В течение отчетного периода (месяц) транспортно-заготовительные расходы  собираются на счете 15 «Заготовление  и приобретение материалов».

Сумма ТЗР списывается по мере отпуска  на соответствующие счета учета  использования материалов исходя из стоимости израсходованных за месяц  материалов и  % ТЗР, определяемого  по формуле:

Информация о работе Отчет по практике в ООО «НадКамСнаб»