Отчет по практике в ООО «Авто В.Л.»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 01:56, отчет по практике

Описание

Целью прохождения производственной практики является: закрепление и углубление теоретических знаний, получение практических навыков, сбор материалов для написания отчета.
Для достижения поставленной цели в процессе прохождения производственной практики решаются следующие задачи:
-сбор информации о деятельности предприятия;
-сбор документов;

Содержание

Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
1.1. Общие сведения 4
1.2. Организационная структура предприятия 5
1.3. Основные положения учетной политики 6
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 6
2.1. Структура и должностные инструкции отдела бухгалтерии 6
3. Организация и ведение учета в ООО «Авто В.Л.» 9
3.1. Учет денежных средств в кассе и на расчетных счетах организации 9
3.2. Учет расчетов в ООО «Авто В.Л.» 12
3.3. Учет основных средств 13
3.4. Учет труда и заработной платы 16
3.5. Учет материальных ценностей 18
3.6. Учет издержек обращения 19
3.7. Учет финансовых результатов 20

Работа состоит из  1 файл

Копия Отчет по практике посл версия.doc

— 151.00 Кб (Скачать документ)

     Все операции по поступлению и расходованию денежных средств кассир записывает в кассовую книгу. Кассовая книга прошнурована и опечатана, количество листов в ней заверено подписями руководителя и главного бухгалтера организации. В конце рабочего дня кассир подсчитывает в кассовой книге итоги операций за день и выводит остаток денег в кассе на следующий день. Одновременно формируется «Отчет кассира» его сдают в конце дня в бухгалтерию со всеми приходными и расходными документами в качестве отчета по кассовым операциям под расписку в кассовой книге.

     Для учета наличных денежных средств используется активный синтетический счет 50 «Касса»

     По  дебету счета 50 отражают поступление  денежных средств в кассу, а по кредиту выбытие.

     Электронным учетным регистром по кассовым операциям  на предприятии является «Журнал –ордер и Ведомость по счету 50.1» представленная в Приложении № 4. В данном регистре отражаются операции по дебету и кредиту счета 50 «Касса» в корреспонденции со счетами бухгалтерского учета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», 60 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам », 71 «Расчеты с подотчетными лицами», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Корреспонденция по счету 50 «Касса» представлена в таблице 1. 
 

     Корреспонденция по счету 50 «Касса»

     Таблица1

Дебет Кредит содержание операции
50 51 Получение наличных денежных средств с расчетного счета  для выдачи заработной платы, на расходы  подотчетным лицам
50 62 Получена  выручка от реализации товара
71 50 Выдача из кассы  денежных средств подотчет
51 50 Сданы выручка  из кассы на расчетный счет
70 50 Выдана заработная плата из кассы 
 

     Для безналичного расчета на предприятии  открыто 2 расчетных счета в банке. Организация применяет следующие формы безналичных расчетов:

     1 Расчеты платежными поручениями - это распоряжение владельца счёта (плательщика) обслуживающему его банку, оформленное расчётным документом, перевести определённую денежную сумму на счёт получателя средств, открытый в этом или другом банке.

  2 Расчеты инкассовыми поручениями. Инкассовое поручение является расчетным документом, на основании которого производится списание денежных средств со счетов ООО «Авто В.Л.» в бесспорном порядке. Инкассовые поручения применяют при уплате налогов или налоговых санкций.

  Ежедневно банк выдает организации выписки из ее расчетных счетов с приложением оправдательных документов (платежные поручения, так же банк взимает комиссию за обслуживание расчетного счета на основании мемориального ордера, предоставляемого банком, предприятию). В выписке указывают начальный и конечный остатки на расчетном счете и суммы операций, отраженных на расчетном счете. Бухгалтер проверяет правильность сумм, указанных в выписке, и при обнаружении ошибки немедленно извещает об этом банк. Спорные суммы опротестовываются в течение 10 дней с момента получения выписки.

  Банковская выписка, мемориальный ордер и платежные поручения представлены в приложении №5.

  Денежные средства предприятия, хранящиеся на расчетных счетах, учитывают на активном синтетическом счете 51 «Расчетный счет». В дебет этого счета записывают поступления денежных средств на расчетный счет, а в кредит - уменьшение денежных средств на расчетном счете. Основанием для записей по расчетному счету служат выписки банка с приложенными к ним платежными поручениями, мемориальными ордерами (Приложение № 5).

  Учет операций по расчетному счету ведется в электронном регистре  «Журнал ордер по счету 51 и Ведомость по счету 51» (Приложение № 6).

  Вышеупомянутый электронный регистр заполняется на основании банковских выписок, используется отдельная строка регистра для каждой выписки. Записи в электронном регистре  «Журнал ордер по счету 51 и Ведомость по счету 51» делают в разрезе корреспондирующих счетов: 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами кредиторами», 91 «Прочие доходы и расходы », 68 «Расчеты по налогам и сборам», 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», 50 «Касса».

  Корреспонденция по счету 51 «Расчетный счет»

  Таблица 2

Дебет Кредит содержание  операции
51 62 Поступила выручка от реализации товаров
51 50 Поступили наличные деньги из кассы
51 66,67 Зачислены кредиты банка на расчетный счет
60 51 Оплачены счета поставщиков
76 51 Погашена задолженность организации по предъявленным претензиям
68 51 Перечислены платежи в бюджет
69 51 Перечислены платежи во внебюджетные фонды
 

  3.2 . Учет расчетов  в ООО «Авто В. Л.»

       Учет расчетов ведется в соответствии  с Положением по бухгалтерскому  учету «Доходы организации» ПБУ  9/99, «Расходы организации» ПБУ  10/99, «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию» ПБУ 15/01.

     Организация ведет учет расчетов в разрезе: основания  возникновения задолженности, контрагентов, видов задолженности, сроков погашения.

     Организация ведет учет расчетов с поставщиками на счете 60 «Расчеты с поставщиками».

     Данный  вид расчетов осуществляются на основании договоров купли –продажи или договоров оказания услуг (выполнения работ). Первичными документами по приобретению товарно-материальных ценностей являются: товарная накладная (форма ТОРГ-12), счет –фактура, если контрагент является плательщиком НДС.

     При оказании услуг поставщик на основании договора обязан предоставить Акт выполненных работ и счет- фактуру, если поставщик является плательщиком НДС .

     В зависимости от того какие материальные ценности приобретаются делаются бухгалтерские записи представленные в таблице 3.

     Корреспонденция по счету 60 «Расчеты с поставщиками»

     Таблица 3

Дебет Кредит Содержание операции
10 60 Приобретение материалов
41 60 Приобретение товаров для перепродажи
44 60 Услуги оказаны поставщиком
08 60 Приобретение основных средств
 

     Учет  расчетов с покупателями ведется  на счете 62 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» отдельно по задолженности покупателей и по полученным авансам. Реализация товаров и услуг отражается проводкой Дебет 62 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» кредит счета 90 «Продажи».

     Предприятие находится на общей системе налогообложения, в связи с чем осуществляет следующие налоговые выплаты:

  1. Налог на добавленную стоимость
  2. Налог на имущество предприятия
  3. Налог на прибыль

     68-90 Ндс от реализации

 

   3.3Учет основных средств

  Документально движение основных средств в организации оформляют типовыми формами первичной учетной документации, утвержденными постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 г.

Операциями  по поступлению основных средств  являются ввод их в действие в результате осуществления капитальных вложений, безвозмездное поступление основных средств, аренда, лизинг, оприходование  неучтенных ранее основных средств, выявленных при инвентаризации, внутреннее перемещение. Поступающие основные средства принимает комиссия, назначаемая руководителем организации. Для оформления приемки комиссия составляет в одном экземпляре акт о приемке- передаче основных средств (ф. ОС-1) на каждый объект в отдельности. Общий акт на несколько объектов составляется лишь в том случае, если объекты однотипны, имеют одинаковую стоимость и приняты одновременно под ответственность одного и того же лица.

В актах  указывают наименование объекта, год  постройки или выпуска заводом, краткую характеристику объекта, первоначальную стоимость, присвоенный объекту инвентарный номер, место использования объекта и другие сведения, необходимые для аналитического учета основных средств.

  После оформления акт о приемке-передаче основных средств передают в бухгалтерию организации. К акту прилагают техническую документацию, относящуюся к данному объекту (паспорт, чертежи и др.).

  На основании акта о приемке-передаче основных средств и приложенной технической документации, относящейся к данному объекту (паспорт, чертежи и др.) бухгалтер производит соответствующие записи в инвентарные карточки основных средств, после чего техническую документацию подшивают в отдельные папки, отведенные для технической документации. Акт (ф. ОС-1) утверждает руководитель организации.

  2 Списание основных средств оформляют актом о списании основных средств (ф.ОС-4). В актах на списание основных средств указывают техническое состояние и причину списания объекта, первоначальную стоимость, сумму амортизации, затраты на списание, стоимость материальных ценностей (запасных частей, металлолома и т.п.), полученных от ликвидации объекта (выручки от ликвидации), результат от списания.

 В  составе основных средств учитываются  материальные ценности, используемые в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг или для управленческих нужд в течение срока, превышающего 12 месяцев и стоимостью выше 20000,00 рублей.

Объекты основных средств используемые организацией в течение периода, не превышающего 12 месяцев, имеющие стоимость до 20000,00 рублей включительно за единицу учитываются как материальные расходы и списываются на затраты производства по мере отпуска их в производство или эксплуатацию (п. 18ПБУ 6/01 «Учет основных средств»).

Срок  полезного использования объектов основных средств определяется при вводе объекта основных средств в эксплуатацию исходя из предполагаемого срока его эксплуатации в целях производства или управления. Срок полезного использования объекта не может превышать срока, определенного техническими условиями или иными нормативно-техническими ограничениями.

Основные  средства принимаются к бухгалтерскому учету по сумме фактических затрат на их приобретение, сооружение и изготовление.

Изменение первоначальной стоимости объектов допускается в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, частичной ликвидации Переоценка объектов основных средств не производится.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Авто В.Л.»