Отчет по практике в Сберегательном Банке РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 18:20, отчет по практике

Описание

Экономические результаты, достигнутые Россией в 1999 году и в первые месяцы 2000 года, внушают значительный оптимизм: впервые за годы реформ заметно вырос ВВП, компенсирован спад промышленного производства 1998 года, выпуск промышленной продукции превышает докризисный уровень. Положительные тенденции в экономике создают основу для расширения банковских операций, позволяют Сбербанку России более эффективно использовать накопленную ресурсную базу, расширяют сферу возможных инвестиций, повышают потребность клиентов в получении качественных банковских услуг.

Содержание

Введение. 4
1. Кратка характеристика коммерческого банка и основные направления его деятельности. 6
1.1 Цель образования и правовая база. 6
1.2 Основные положения устава. 7
1.3 Организационная структура. 10
1.4 Управление банком. 11
1.5 Функции отдельных подразделений и подотделов. 12
1.6 Состав выполняемых операций. 14
1.7 Кадровая политика банка. 15
1.8. Положение о коммерческой тайне банка. 17
2. Анализ деятельности коммерческого банка и его финансового состояния. 18
2.1. Структура агрегированного бухгалтерского баланса банка и отчета о прибылях и убытках. 18
2.2. Оценка соблюдения банком экономических нормативов ЦБР (достаточность капитала, ликвидности активов и других нормативов). 21
2.3. Структура привлеченных средств, ее оценка. 24
2.4. Состав доходов и расходов банка, финансовый результат. 24
3. Кредитная политика банка. 25
3.1Основные условия кредитной политики. 25
3.2 Структура кредитного портфеля. 26
3.3 Порядок предоставления кредита. 26
3.4 Методика определения кредитоспособности заемщиков. 27
4. Операции банка на рынке ценных бумаг. 28
4.1 Выпуск собственных ценных бумаг для привлечения ресурсов. 28
5. Валютные операции банка. 30
5.1 Виды валютных операций банка. 30
5.2 Виды валютных счетов. 31
5.3 Расчеты в международной торговле. 32
6. Кассовые и расчетные операции банка. 34
6.1. Лимит кассы банка и его подразделений. 34
6.2 Организация контроля за установлением и соблюдением клиентами кассовой дисциплины. 35
6.3. Применение прогрессивных форм кассового и расчетного обслуживания. 37
6.4 Формы безналичных расчетов, применяемые клиентами банка, их структура. 38
6.5 Организация межфилиальных расчетов. 38
7. Налогообложение банков. 40
7.1. Перечень и краткая характеристика налогов, уплачиваемых банком. 40
8. Маркетинг в банке. 42
8.1. Определение целей развития банка. 42
8.2 Организация рекламы. 43
8.3 Стратегическое и оперативное планирование в банке. 44
Заключение. 45
Список литературы. 47

Работа состоит из  1 файл