Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2011 в 22:28, отчет по практике
Новые экономические реалии, рыночные реформы начала 90-х годов требовали серьеных изменений в работе Банка, быстрого реагирования на изменяющуюся ситуацию.Главными задачами первых лет деятельности в новых условиях стали задачи сохранения целостности системы Банка, удержания позиций на рынке розничных банковских услуг и вкладов населения, создания материально-технической базы,обеспечивающей необходимые условия для обслуживания клиентов.
Введение. 4
1. Краткая характеристика объекта практики…………………………………6
2. Кратка характеристика коммерческого банка с которым сотрудничает предприятие и основные направления его деятельности. 7
2.1 Цель образования и правовая база. 7
2.2 Основные положения устава. 8
2.3 Организационная структура. 11
2.4 Управление банком. 12
2.5 Функции отдельных подразделений и подотделов. 13
2.6 Состав выполняемых операций. 15
2.7 Кадровая политика банка. 17
2.8. Положение о коммерческой тайне банка. 18
3. Анализ деятельности коммерческого банка и его финансового состояния. 20
3.1. Структура агрегированного бухгалтерского баланса банка и отчета о прибылях и убытках. 20
3.2. Оценка соблюдения банком экономических нормативов ЦБР (достаточность капитала, ликвидности активов и других нормативов). 21
3.3. Структура привлеченных средств, ее оценка. 24
3.4. Состав доходов и расходов банка, финансовый результат. 25
4. Кредитная политика банка. 27
4.1Основные условия кредитной политики. 27
4.2 Структура кредитного портфеля. 28
4.3 Порядок предоставления кредита. 28
4.4 Методика определения кредитоспособности заемщиков. 29
5. Операции банка на рынке ценных бумаг. 30
5.1 Выпуск собственных ценных бумаг для привлечения ресурсов. 30
6. Валютные операции банка. 33
6.1 Виды валютных операций банка. 33
6.2 Виды валютных счетов. 34
6.3 Расчеты в международной торговле. 36
7. Кассовые и расчетные операции банка. 38
7.1. Лимит кассы банка и его подразделений. 38
7.2 Организация контроля за установлением и соблюдением клиентами кассовой дисциплины. 39
7.3. Применение прогрессивных форм кассового и расчетного обслуживания. 41
7.4 Формы безналичных расчетов, применяемые клиентами банка, их структура. 42
7.5 Организация межфилиальных расчетов. 43
8. Налогообложение банков. 45
8.1. Перечень и краткая характеристика налогов, уплачиваемых банком. 45
9. Маркетинг в банке. 47
9.1. Определение целей развития банка. 47
9.2 Организация рекламы. 49
9.3 Стратегическое и оперативное планирование в банке. 49
Заключение. 50