Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2012 в 09:46, отчет по практике
Местом прохождения практики явилось Общество с ограниченной ответственностью «Апи-Плюс» (далее ООО «Апи-Плюс»).
Практика длилась в течение 20-ти дней, начиная с 28 июня 2004 года, по 5 дней в неделю.
Основной целью практики является ознакомление с деятельностью торговой организации, работой ее отделов, а также изучение технологических особенностей деятельности, коммерческой и финансово – экономической деятельности, материальной базы информационной службы организации: компьютерного оборудования, методов сбора и обработки информации о поставщиках и покупателях и др.
1. Организационно – правовая деятельность ООО «Апи-Плюс»…..
3
2. Формирование ассортимента и управление товарными запасами в ООО «Апи-Плюс»……………………………………………………..
8
3. Торгово-технологические процессы в торговом в ООО «Апи-Плюс»………………………………………………………………………...
11
4. Коммерческая деятельность ООО «Апи-Плюс»………………….
14
5. Финансово-экономическая деятельность ООО «Апи-Плюс»……
19
Список использованной литературы………………………………………...
26
Приложения……………………………………………………………………
27
Бухгалтер на основании
вышеуказанных первичных
Заработная плата работникам общества выдается два раза в месяц. Применяется авансовый порядок расчетов по заработной плате. Аванс выдается не позднее 20 числа. Окончательный расчет за месяц не позднее 10 числа. Работник выбирает сам способ получения зарплаты – в кассе общества или с помощью пластиковой карточки в отделении Сбербанка.
Общество применяет следующее оформление расчетов с работником:
Проанализировав в ходе квалификационной практики, деятельность ООО «Апи-Плюс», я выявила некоторые недостатки в организации коммерческой деятельности фирмы.
Тут надо отметить, что рекламная деятельность в нашей организации практически отсутствует.
На предприятии не проводится ни каких рекламных мероприятий, работы с кадрами (обучение, повышение квалификации). Нет практики проведения анализа работы персонала, как в отдельности, так и по отделам.
Единственным рекламным средством являются рекламные проспекты реализуемых товаров, которые поступают у поставщиков, а далее распространяются среди покупателей.
Отсутствие рекламы
в современных условиях
Необходимо проводить рекламу в средствах массовой информации: в газетах, по радио и телевидению.
Список использованной литературы:
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Апи-Плюс