Отчет по технической практике на Богородицком ХПП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 18:23, аттестационная работа

Описание

Общества с ограниченной ответственностью получили наибольшее распространение в России. Обществом с ограниченной ответственностью является коммерческая организация, созданная одним или несколькими лицами, уставной капитал которой разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам, но несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости вложенных ими вкладов.

Работа состоит из  1 файл

отчет преддимлом.docx

— 52.50 Кб (Скачать документ)

     При предоставлении предприятию в качестве вклада прав на пользование зданиями, сооружениями и оборудованием делаются записи по кредиту счета 75 «Расчеты с учредителями» в корреспонденции  со счетом 04 «Нематериальные активы». Одновременно на забалансовый счет 001 «Арендованные основные средства»  принимается балансовая стоимость  указанных зданий, сооружений 

Учет  резервного и добавочного  капитала

     В соответствии с действующим законодательством  организации могут образовывать резервный капитал (обязательно - акционерными обществами и предприятиями с иностранными инвестициями). Размеры отчислений в резервный капитал устанавливаются собранием акционеров. Формируется резервный капитал путем ежегодных отчислений из нераспределенной прибыли до достижения размера, установленного уставом общества, и используется на покрытие убытка за отчетный год, а также на погашение облигаций акционерного общества и выкупа собственных акций.

     Синтетический учет ведется на счете 82 «Резервный капитал», обобщающем всю информацию о состоянии и движении резервного капитала.

     Добавочный  капитал относится к собственному капиталу организации. Он образуется за счет прироста стоимости внеоборотных активов, а также разницы между  продажной и номинальной стоимостью акций, полученной в процессе формирования уставного капитала акционерного общества.

     Добавочный  капитал используется на погашение  сумм снижения стоимости внеоборотных активов, выявившихся по результатам  его переоценки.

     Синтетический учет ведется на пассивном счете 83 «Добавочный капитал», по кредиту которого отражается создание добавочного капитала. Аналитический учет по счету 83 организуется таким образом, чтобы обеспечить формирование «формации по источникам образования и направлениям использования средств. Добавочный капитал учитывается на пассивном счете 83 «Добавочный капитал».

     Бухгалтерские проводки по учету вкладов в добавочный капитал:

       

      Тема 3: Бухгалтерская  отчетность

     Бухгалтерская отчетность - совокупность показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность предприятия за определенный отчетный период. Ее значение состоит в следующем:

*аккумулирование  сведений о состоянии хозяйственных  средств и источниках их образования;  об объеме реализованной продукции  (товаров), работах и услугах, затратах  на их производство и реализацию; финансовых результатах;

*возможность  ее использования для анализа  работы предприятия и изыскания  резервов дальнейшей деятельности;

*использование  данных отчетности в процессе  контроля за работой предприятия  учредителями, банками, налоговой  службой, органами федерального  казначейства.

     Отчетность  подразделяется по следующим признакам: по источникам получения данных, объему сведений, целям, для которых составляются отчеты, периодам, охватываемым отчетностью, степени обобщения отчетных данных.

     По источникам получения данных выделяют оперативную, статистическую и бухгалтерскую отчетность. Первая и вторая составляются на основе данных оперативного и статистического, а при необходимости и бухгалтерского учета; третья -- по данным синтетического и аналитического бухгалтерского учета, подтверждаемым первичными документами и инвентаризационными описями.

     По объему сведений различают отчетность общую и частичную. Общая характеризует хозяйственную деятельность предприятия в целом, частичная содержит информацию о каком-либо участке деятельности предприятия.

     По целям, для которых составляется отчетность, ее подразделяют на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя составляется в соответствии с потребностями предприятия, внешняя -- для заинтересованных юридических и физических лиц -- учредителей, инспекции по налогам и сборам, органов государственной статистики, других контролирующих органов.

Требования, предъявляемые к  бухгалтерской отчетности

     Основные  правила составления бухгалтерской  отчетности установлены Положением по ведению бухгалтерского учета  и бухгалтерской отчетности в  Российской Федерации и ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации».

     Кроме того, Минфин России своим приказом от 28 июня 2000г. № 60-н утвердил подробные  Методические рекомендации о порядке  формирования показателей бухгалтерской  отчетности организации.

     Согласно  названным нормативным документам отчетность должна удовлетворять следующим  требованиям: достоверность своевременность, полнота, сравнимость отчетных показателей  существенность, сопоставимость, нейтральность.

     Отчетность  признается достоверной тогда, когда она составлена с учетом всех требований, установленных нормативными документами по бухгалтерскому учету. Достоверность показателей синтетического и аналитического учета подтверждается материалами инвентаризации имущества, денежных средств выписками банков, актами сверки дебиторской и кредиторской задолженности.

     Своевременность отчетности означает, что она должна составляться и предоставляться пользователям в установленные законодательством Российской Федерации или учредительными документами сроки.

     Бухгалтерская отчетность должна быть составлена в  полном объеме предусмотренных отчетных форм за конкретный отчетный период. Информация в отчетности должна давать достоверное и полное представление об имущественном и финансовом положении предприятия, о его изменениях, а также о финансовых результатах его деятельности.

Организация работ по составлению отчетности

     Для того чтобы бухгалтерская отчетность соответствовала предъявляемым  к ней требованиям, при ее составлении  должно быть обеспечено соблюдение следующих  условий:

- полное отражение  за отчетный период всех хозяйственных  операций и результатов инвентаризации  всех материальных и денежных  средств;

- полное соответствие  данных синтетического и аналитического  учета, а также показателей  отчетов и балансов данным  синтетического и аналитического  учета;

- осуществление  записи хозяйственных операций  только на основании надлежаще  оформленных оправдательных документов  или приравненных к ним технических  носителей информации;

- правильная  оценка статей баланса.

Для обеспечения  реальности также необходимо:

* начислить все  расходы, относящиеся к отчетному  периоду;

* списать расходы  будущих периодов со счета  97 на счет 44 «Расходы на продажу»;

* начислить резервы  по их видам (счет 96);

* закрыть счета  90 «Продажи» и 91 «Прочие доходы  и расходы»;

* рассчитать  суммы торговых надбавок на  реализованные товары и расходов  на продажу, относящихся к остатку  товаров и на реализованные  товары;

* при составлении  годовой отчетности -- распределить  прибыль и закрыть счет 99 «Прибыли  и убытки» счетом 84 «Нераспределенная  прибыль (непокрытый убыток)».

     При составлении форм бухгалтерской  отчетности используются данные Главной  книги в разрезе синтетических  счетов. Порядок составления отчетных форм подробно изложен в Методических рекомендациях о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности.

Состав, порядок и сроки представления отчетности

     Бухгалтерская отчетность организаций (за исключением  бюджетных и общественных) состоит  из:

* бухгалтерского  баланса;

* отчета о  прибылях и убытках;

* приложений  к ним, предусмотренных нормативными  актами;

* аудиторского  заключения, подтверждающего достоверность  бухгалтерской отчетности организации,  если она в соответствии с  федеральными законами подлежит  обязательному аудиту;

* пояснительной  записки.

     Годовая бухгалтерская отчетность согласно ПБУ 4/99 включает:

- бухгалтерский  баланс (форма № 1);

- отчет о прибылях  и убытках (форма № 2);

- пояснения к  бухгалтерскому балансу и отчету  о прибылях и убытках;

- отчет об  изменениях капитала (форма №  3);

- отчет о движении  денежных средств (форма №  4);

- приложение  к бухгалтерскому балансу (форма  № 5);

-отчет о целевом  использовании полученных средств  (для некоммерческих организаций) (форма № 6);

- пояснительную  записку;

- итоговую часть  аудиторского заключения.

     В состав промежуточной отчетности входят:

- бухгалтерский  баланс (форма № 1);

- отчет о прибылях  и убытках (форма № 2);

- специализированные  формы, устанавливаемые министерствами  и ведомствами Российской Федерации.

     Малые предприятия вправе представлять бухгалтерскую  отчетность по упрощенной процедуре  и формам отчетности. В состав годового отчета малого предприятия разрешается  включать только формы № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о прибылях и убытках». Пояснительная записка  наряду с другими отчетными формами  не представляется.

     Отчетным  годом для всех организаций считается  период с даты государственной регистрации  по 31 декабря включительно. Вновь  созданным организациям после 1 октября  разрешается считать первым отчетным годом период с даты их государственной  регистрации по 31 декабря следующего года включительно.

     Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем  и главным бухгалтером организации.

     Организации обязаны представлять квартальную  бухгалтерскую отчетность в течение 30 дней по окончании квартала а годовую -- в течение 90 дней по окончании года, если иное не предусмотрено законодательством  Российской Федерации (т. е. не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным).

     Представляемая  отчетность должна быть утверждена в  порядке, предусмотренном учредительными документами организации.

      Тема 5: Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации

  1. Анализ оснащенности и использования основных средств по данным бухгалтерского учета:

         Основные фонды (в стоимостной  оценке – основные средства, основной  капитал) – это материально-вещественные  ценности, используемые в качестве  средств труда, которые действуют  в неизменной натуральной форме  в течение длительного периода  времени и утрачивают свою  стоимость по частям.

   Основными фондами являются средства труда, которые  имеют стоимость более 100 минимальных  размеров оплаты труда и используются длительное время, частями перенося свою стоимость на создаваемую продукцию (работы, услуги).

   Основными средствами называют ту часть физического  капитала, которая переносит свою стоимость на стоимость продукции  по частям, в течение нескольких производственных циклов.

     Источниками данных для анализа состояния  и использования основных фондов являются: «Бухгалтерский баланс» (форма  № 1); «Отчет о прибылях и убытках» (форма № 2); «Приложение к бухгалтерскому балансу» (форма № 5). Эти формы  бухгалтерской отчетности составляются и представляются организациями  согласно Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99. 

     Таблица 1.

     Результаты  переоценки основных средств предприятия  по состоянию на 01.01.2010 года (тыс.руб.) 

      
Группы  основных средств Стоимость основных средств до переоценки Восстановительная стоимость с учетом переоценки Изменение стоимости, раз
полная остаточная полная остаточная
Здания 17959 10159 25306 14460 1,4
Сооружения 3911996 1521386 3933563 1709427 1,0
Машины  и оборудование 20492 3893 27997 5346 1,4
Транспортные  средства 9823 3209 11601 3685 1,2
Инструмент, производственный и хозяйственный  инвентарь 1072 735 1244 822 1,2
      Итого 3961342 153982 3999711 \1733740 1,1

Информация о работе Отчет по технической практике на Богородицком ХПП