Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2011 в 13:59, курсовая работа
Целью планирования прибыли является обеспечение роста ее размера и повышения рентабельности на основе увеличения оборота и улучшения его структуры, наиболее эффективного использования материальных, трудовых и финансовых результатов при обязательном сокращении потерь времени населения.
1. Введение.
2. Теоретическая часть.
2.1. Сущность и значение прибыли от торговой деятельности в условиях конкуренции.
2.2. Как важнейшая категория рыночных отношений, прибыль выполняет определенные функции.
2.3. Краткая характеристика показателей прибыли.
2.4. Показатели рентабельности торговых предприятий.
3. Практическая часть.
3.1. Экономическая характеристика предприятия.
3.2. Цели и задачи общества.
3.3. Планирование прибыли и рентабельности торговых предприятий.
3.4. Пути увеличения прибыли торговых предприятий.
4. Заключение.
5. Литература.
6. Приложения.