Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 19:14, курсовая работа
Цель исследования, проведенного в данной курсовой работе, заключается в изучении организации расчетно-кассового обслуживания клиентов в банках второго уровня.
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические и организационные аспекты расчетно-кассового обслуживания в банках второго уровня;
2. провести анализ системы расчетно-кассового обслуживания на примере АО «Евразийский банк»;
3. определить пути совершенствования и развития операций по расчетно-кассовому обслуживания в АО «Евразийский банк».
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В БАНКАХ ВТОРОГО УРОВНЯ 4
1.1 Понятие и сущность расчетно-кассового обслуживания в БВУ 4
1.2 Функции и виды расчетно-кассового обслуживания в современных коммерческих банках 8
1.3 Принципы организации и проведения расчетно-кассовых операций 10
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АО «ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК» 16
2.1 Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц в АО «Евразийский банк» 16
2.2 Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в АО «Евразийский банк» 21
2.3 Валютно-обменные операции в АО «Евразийский банк» 26
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО РАСЧЕТНО-КАССОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ В АО «ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ