Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 21:21, контрольная работа
При переходе к работе в условиях рынка российские предприятия оказались в жёстких условиях внешней и внутренней конкуренции, что потребовало активных действий, направленных на оптимизацию технологических процессов и экономических стратегий компаний. Несмотря на то, что плановая экономика подвергалась резкой критике после перехода к рынку, диверсификация направлений хозяйственной деятельности предприятий в настоящее время невозможна без чёткого планирования производства. Последующая оптимизация деятельности компании достигается принятием корректных управленческих решений, что требует комплексного анализа результатов работы предприятия.
Введение. 3
1. Основная терминология для факторного анализа 5
2. Основные этапы проведения факторного анализа и методика Чеботарева С.В. 8
3. Практическая значимость факторного анализа для управления предприятием 20
Заключение. 22
Список использованной литературы. 24