Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 14:23, курсовая работа
Определение эффективности рекламных кампаний, как важного контролирующего элемента рекламной деятельности, является актуальной проблемой.
При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной деятельности. Пособия и руководства чаще рассматривают рекламу вообще, а не отдельные ее виды, практически не рассматривается эффективность различных средств рекламы.
Введение………………………………………………….………………............3
Статистическое исследование эффективности рекламы…….……….….........4
Глава 1. Факторы, определяющие эффективность рекламы.………………....4
1.1. Психология восприятия рекламы…………………...…………...4
1.2. Экономическая эффективность рекламы…………….………….6
1.3 Иные факторы, определяющие эффективность рекламы……….9
Глава 2. Эффективность различных средств рекламы….……….....................12
2.1. Реклама в прессе.………................................................................12
2.2. Реклама по радио…………………………………………………14
2.3. Телевизионная реклама…………………………………………..15
2.4. Наружная реклама………………………………………………...17
2.5. Реклама в Интернет……………………………………………….19
Глава 3. Критерии и методы определения эффективности рекламы…………22
3.1. Критерии…………………………………………………………...22
3.2. Методы……………………………………………………………..26
Заключение..............................................................................................................34
Список использованной литературы....................................................................35