Сущность и принципы нормативного метода учета затрат и калькулирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 13:05, контрольная работа

Описание

Управленческий учёт (Managerial Accounting) - упорядоченная система выявления, измерения, сбора, регистрации, интерпретации, обобщения, подготовки и предоставления важной для принятия решений по деятельности фирмы информации и показателей для управленческого звена компании (внутренних пользователей - менеджеров). Это процесс в рамках организации, который обеспечивает управленческий аппарат организации информацией, используемой для планирования, собственно управления и контроля за деятельностью организации.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность и принципы нормативного метода учета затрат
и калькулирования………………………………………………………………..5
1.1. Сущность и принципы калькулирования…………………………………...5
1.2. Сущность и принципы нормативного метода учета затрат……………….8
1.3. «Стандарт-кост» как продолжение нормативного метода учета
затрат.......................................................................................................................12
1.4. Преимущества и недостатки нормативного метода учета затрат ……….15
2. Практическое задание………………………………………………………...17
Заключение……………………………………………………………………….21
Список литературы…………………………………………………………….23