Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 20:03, дипломная работа
Ассортиментная политика предприятия является одной из важнейших составляющих целостной системы управления предприятия. Она устанавливает реальные и предполагаемые потребности в определённых товарах; определяет основные показатели ассортимента, проводит анализ его рациональности; определяет источники товарных ресурсов, необходимых для формирования рационального ассортимента; проводит оценку материальных возможностей для выпуска и реализации отдельных товаров; определяет основные направления производства и реализации продукции; отвечает за формирование ассортиментного ряда выпускаемых изделий; а это означает, что ассортиментная политика несёт ответственность за конечный результат деятельности предприятия.
2.7 Анализ финансовых результатов 51
2.8 Выводы по результатам финансового состояния предприятия 54
3. Совершенствование ассортиментной политики на примере ООО «Линдаб» 56
3.1 Выбор ассортиментной политики 56
3.2 Операционный анализ отчётности ООО «Линдаб» по стандартам МСФО 57
3.3 Анализ существующего ассортимента продукции 60
3.3.1 Анализ ассортимента по товарным направлениям 60
3.3.2 Анализ ассортимента по товарным позициям 67
3.4 Разработка мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики 71
3.5 Прогнозирование финансовых результатов деятельности ООО «Линдаб» 74
3.6 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Линдаб» 82
Заключение 85
Список использованной литературы 87
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО «Линдаб» на 31 декабря 2008 года 89
Приложение 2. Отчёт о прибылях и убытках ООО «Линдаб» Введение 3
1.Теоретические основы формирования ассортиментной политики предприятия 5
1.1 Понятие и основы ассортимента 5
1.2 Основные принципы формирования ассортиментной политики фирмы 8
1.3 Операционный анализ как метод оптимизации ассортиментной политики пред- приятия 12
2. Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО «Линдаб» 29
2.1 Общая характеристика предприятия 29
2.2 Выбор и обоснование методики проведения анализа финансового состояния 31
2.3 Анализ структуры активов 32
2.4 Анализ структуры пассивов 40
2.5 Анализ финансовой устойчивости предприятия 42
2.6 Анализ ликвидности и платёжеспособности предприятия 47