Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 17:09, курсовая работа
Актуальность темы заключается в том, что реализация готовой продукции является ключевым этапом производственной деятельности предприятия, без которого невыполнима главная его цель - извлечение прибыли. И грамотная постановка бухгалтерского и налогового учета готовой продукции имеет немаловажное значение для формирования финансовых результатов, а, следовательно, размера прибыли, которая остается в распоряжении организации.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ПРОДАЖИ…………………………………...6
1.1. Понятие готовой продукции и ее оценка…………………………………..6
1.2. Задачи бухгалтерского учета готовой продукции и ее продажи…………9
1.3. Нормативно-правовое регулирование учета готовой продукции и ее продажи…………………………………………………………………………..10
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДНИЕ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ПРОДАЖИ В ОАО «ЧЗСМ»………………14
2.1. Краткая характеристика ОАО «ЧЗСМ»…………………………………...14
2.2. Учетная политика в области учета готовой продукции и ее продажи в ОАО «ЧЗСМ»…………………………………………………………………….17
2.3. Документальное оформление операций по поступлению и продажи готовой продукции в ОАО «ЧЗСМ»……………………………………………21
2.4. Учет выпуска и продажи готовой продукции и ее оценка в ОАО «ЧЗСМ»…………………………………………………………………………..25
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ВЫПУСКА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЧЗСМ»………………………………………………...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..35
ПРИЛОЖЕНИЕ