Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 21:53, дипломная работа
Каждое предприятие должно продать свою продукцию потребителю. В процессе продажи выявляются полезность и качество продукции предприятия. Продажей завершается кругооборот средств. Предприятие возмещает свои затраты, связанные с производством и реализацией продукции, и реализует созданный в производстве чистый доход, который частично перечисляется в государственный бюджет и частично остается у предприятия в виде прибыли.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ АУДИТА 4
1.1. Роль и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятия 4
1.2. Регламентация аудиторской деятельности в РФ 5
1.3. Цели и задачи аудита продаж товаров, продукции , выполнение работ, оказания услуг 10
2. ПЛАНИРОВАНИЕ АУДИТА РАСЧЕТОВ ПРОДАЖ ТОВАРОВ, ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ 13
2.1. Изучение и оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля продаж товаров, продукции, выполнения работ, оказания услуг 13
2.2. Расчет уровня существенности и аудиторского риска 19
2.3. Программа аудита 20
3. МЕТОДИКА АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ И ЕЕ ЗАВЕРШЕНИЕ 24
3.1. Источники и методы сбора аудиторских доказательств 24
3.2. Проведение процедур по существу 25
3.3. Письменная информация аудитора руководству экономического субъекта по результатам проведения аудита 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38