Учет поступления основных средств и его документальное оформление

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 19:25, контрольная работа

Описание

Учет труда и заработной платы на любом предприятии по праву занимает одно из центральных мест в системе бухгалтерского учета. Труд является важнейшим элементом издержек производства и обращения.

Содержание

Введение 3
1. Учет поступления основных средств и его
документальное оформление 5
1.1 Понятие и классификация основных средств 5
1.2 Классификация основных средств 8
1.3. Учет поступления основных средств 11
1.4 Документальное оформление поступления основных средств 14
3.2 Учет поступления основных средств 25
Заключение 34
Список используемой литературы 35
Приложение 36

Работа состоит из  1 файл

Бух фин учет.doc

— 306.00 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Основными задачами бухгалтерского учета основных средств являются правильное документальное оформление и своевремен­ное отражение в учетных регистрах поступления основных средств, их внутреннего перемещения и выбытия; правильное исчисление и отражение в учете суммы амортизации основных средств; точное определение результатов при ликвидации основных средств; конт­роль за затратами на ремонт основных средств, за их сохранностью и эффективностью использования.

Для организации учета основных средств, отвечающего постав­ленным задачам, важное значение имеют следующие предпосыл­ки: классификация основных средств; установление принципов оценки основных средств; установление единицы учета предметов основных средств; выбор форм первичных документов и учетных регистров.

Синтетические счета предназначены для обобщенной группировки имущества предприятия. Учет на синтетических счетах ведется только в стоимостных измерителях. В условиях хозяйствования важнейшими задачами бухгалтерского учета труда и заработной платы являются:

• в установленные сроки производить расчеты с персоналом предприятия по оплате труда (начисление зарплаты и прочих выплат, сумм к удержанию и выдаче на руки);

• своевременно и правильно относить в себестоимость продукции (работ, услуг) суммы начисленной заработной платы и обязательных отчислений во внебюджетные фонды (Пенсионный Фонд РФ, фонды обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования РФ);

• собирать и группировать показатели по труду и заработной платы для целей оперативного руководства и составления необходимой отчетности, а также расчетов с государственными социальными внебюджетными фондами.

 

 

Список используемой литературы

1.      «О бухгалтерском учете». Федеральный закон от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.

2.      Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II. — М.: Проспект, 1998.

3.      Трудовой кодекс Российской федерации. Федеральный закон РФ от 30.12.01г. № 197- ФЗ.

4.      Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон от 29.12.2000 №166 - ФЗ

5.      Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 18.09.2006 № 115н).

6.      План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной де­ятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. № 94н.

7.      ПБУ 6/01 «Учет основных средств» (в ред. Минфина от 27.11.2006 №156н)

8.      «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы». Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2007 г. N 922

9.      Н.П. Кондраков Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М, 2006

10. Бабаева Ю.А. Бухгалтерский финансовый учет. – М.: Вузовский учебник, 2006

11. Глушков И.Е. Бухгалтерский (налоговый , финансовый, управленческий )учет. – М: Проспект, 2007

12. Владимирова Т.В. «Основные документы бухгалтерского учета». – М.: ЭКЗАМЕН, 2006

13. Голов С. Ф., Костюченко В. М. Бухгалтерский учет и финансовая отчетность по международным стандартам. – М.: Фактор, 2007

14. Журнал «Финанс.» № 10, 2007

15. Журнал  «Консультант Плюс» № 2, 2008

16. Журнал "В курсе дела" №1, 2007

Приложение

Список документов

 

1.      Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)

2.      Инвентарная карточка учета объекта основных средств

3.      Акт приемки-передачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных основных средств

4.      Личная карточка работника

5.      Лицевой счет (СВТ)

6.      Табель учета рабочего времени

7.      Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику

8.      Расчетная ведомость

9.      Платежная ведомость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Учет поступления основных средств и его документальное оформление