Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 06:48, курсовая работа
Форма учета определяется следующими признаками: количеством, структурой и внешним видов учетных регистров, последовательностью связи между документами и регистрами, а так же между самими регистрами и способом записи в них, т.е. использованием тех или иных технических средств. Следовательно, под формой бухгалтерского учета следует понимать совокупность различных учетных регистров с установленным порядком и способом записи в них.
I. Формы ведения бухгалтерского учета на предприятии
1.Понятие формы бухгалтерского учета………………………………………...3
2.Разновидность форм бухгалтерского учета…………………………………...3
2.1.Общие положения…………………………………………………………………….3
2.2.Мемориально-ордерная форма бухгалтерского учета……………………….5
2.3.Автоматизированная форма бухгалтерского учета…………………………6
2.4. Упрощенная форма бухгалтерского учета……………………………………..8
II. Учет расчетов с подотчетными лицами
1. Понятие бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами………...10
2.Учет представительских расходов……………………………………………12
3.Учет расчетов с подотчетными лицами по суммам, выданным на командировочные расходы……………………………………………………...14
4. Учет операционно-хозяйственных расходов………………………………..18
Список используемой литературы……………………………………
Расчеты по командировке – казалось бы, обыденная работа бухгалтера, и все же это одна из самых наболевших проблем: слишком нечетко закон говорит командировочных расходах.
Предприятия в процессе финансово-хозяйственной деятельности могут своим работникам выдавать некоторые суммы в подотчет.
Подотчетными суммами называются денежные авансы, выдаваемые предприятием из кассы на расходы административно- хозяйственные, на расходы по закупке запасных частей, на расходы по командировкам, на проезд оплачиваемого льготного отпуска, а также различных работ, услуг для осуществления оперативной деятельности предприятия. В таких случаях обычно работнику выдаются наличные денежные средства под его ответственность (под отчёт) для выполнения определённых действий по поручению организации.
Денежные средства выдаются под отчёт на административно-хозяйственные расходы.
Административно-
К
административно-хозяйственным
Выдача наличных денежных средств сотрудникам из кассы организации может производиться:
К расходам на хозяйственные нужды относят затраты по приобретению в розничной торговой сети канцелярских или хозяйственных принадлежностей, материалов, бензина на АЗС, оплате мелкого ремонта и т.п.
Первичными оправдательными документами, подтверждающими расходование подотчетных средств, являются: товарный чек магазина; накладные; кассовые чеки; квитанции к приходным кассовым ордерам; акты выполненных работ, оказанных услуг; счета-фактуры; проездные документы; акты закупки материальных ценностей у физических лиц.
При выдаче денег под отчет для приобретения ТМЦ у юридического лица нужно выдать доверенность и зарегистрировать ее в журнале выданных доверенностей. Выдача доверенностей лицам, не работающим в организации, не допускается.
Список
используемой литературы