Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 20:20, курсовая работа
Основными задачами при организации учета расчетов с покупателями и заказчиками являются:
1. выбор соответствующего данной организации метода учета реализации ГП;
2. выбор наиболее удобного метода оплаты ГП;
3. своевременность оплаты счетов;
Введение
1.Значение расчетов с покупателями и заказчиками готовой продукции.
2.Понятие, формы и виды расчетов с покупателями.
3.Аналитический и синтетический учет расчетов с покупателями и заказчиками
4. Расчет с покупателями и заказчиками.
5. Документооборот при расчетах с покупателями и заказчиками.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Первый экземпляр платежного поручения подписывают гл. бухгалтер и руководитель организации. Все экземпляры заполненного и подписанного платежного поручения представляются в обслуживающий вас банк. Последний экземпляр платежного поручения банк должен возвратить клиенту с отметкой «принято к исполнению» и указанием даты принятия поручения. При этом на данном экземпляре ставится штамп банка и подпись операционного работника, принявшего поручение к исполнению.
Помимо этого к документам по учету расчетов с покупателями и заказчиками можно отнести расчетный чек, заявление на аккредитив, платежное требование – поручение.
Заключение
В процессе работы над курсовой мною было выяснено значение расчетов с покупателями и заказчиками. Были изучены и обобщенны знания о формах расчетов, которые бывают следующих видов: платежными поручениями, акцептная, по аккредитиву, вексельная, чеками, расчеты по инкассо, почтовыми переводами, взаимозачетами и в порядке плановых платежей. Предприятия вправе сами устанавливать любую из выше перечисленных форм расчетов согласно ГКРФ.
Был изучен аналитический и синтетический
учет. Аналитический учет ведется
по каждому заказчику и
В настоящее время состояние расчетов между предприятиями играет важную роль в финансовом положении организации.
На данный момент в экономике России расчеты между предприятиями не всегда носят стабильный характер, что и приводит к многочисленным сбоям в экономике страны в целом и в работе многих предприятий в частности. Именно поэтому актуальность данной темы очень высока. Актуальность подтверждается и вниманием законодательных органов к положению расчетов между предприятиями. Система нормативно-правового регулирования в РФ достаточно сложна и включает в себя нормативно-правовые акты различного уровня и юридической силы. Правильность и своевременность расчетов играет одну из немало важных ролей в деятельности предприятий и организаций. Поэтому первичные документы: договор, накладные, счета-фактуры и платежные поручения, которые являются главными источниками информации об осуществлении расчетов с покупателями и заказчиками, требуют аккуратности, внимательности и грамотного заполнения. Документооборот при различных видах расчетов требует соблюдения правовых норм, которые прописаны в нормативно-правовых актах.
Список используемой литературы.
( ПБУ 9 /99 )-ПБУ(положения о бухгалтерском учете) с комментариями. 2-е. изд.- СПб: Питер, 2011
(ПБУ 10 /99) - ПБУ(положения о бухгалтерском учете) с комментариями. 2-е. изд.- СПб: Питер, 2011
Приложения 1.
Приложения 2
2
Приложение 3
Информация о работе Учет расчетов с покупателями и заказчиками