Учет реализации товаров в оптовой и розничной торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 23:04, курсовая работа

Описание

Целью настоящей работы является рассмотрение учета реализации товаров в оптовой и розничной торговле. В соответствии с этим, задачами работы являются: рассмотрение принципов товарных отношений, формирование цен, изучение практического материала по организации бухгалтерского учета реализации товаров в оптовой и розничной торговле, порядок проведения инвентаризации.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………
1 Общие принципы, задачи организации бухгалтерского учета товарных отношений……………………………………………………………………….
1.1 Понятие торговли и ее виды……………………………………………….
1.2 Принципы и задачи учета товарных отношений. Формирование цены, виды цен…………………………………………………………………………
2 Бухгалтерский учет реализации товаров в оптовой и розничной торговле
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Городской торг»……………………….
2.2 Особенности учета реализации товаров в розничной торговле ООО «Городской торг»……………………………………………………………….
2.3 Учет реализации товаров в оптовой торговле ООО «Городской торг»….
3 Инвентаризация товаров………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………
Список использованных источников………………………………………….
Приложение А. Бухгалтерский баланс
Приложение Б. Отчет о прибылях и убытках
Приложение В. Расчет реализованной торговой наценки за апрель месяц 2009 года по ООО «Городской торг» (магазин)
Приложение Г. Товарный отчет
Приложение Д. Бухгалтерские проводки по учёту поступления и реализации товаров в ООО «Городской торг»

Работа состоит из  1 файл

Курс Реализтоваров.doc

— 353.00 Кб (Скачать документ)