Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 20:45, курсовая работа
Организация и руководство деятельностью Жезказганской строительной площадки СМТ осуществляются начальником ЖСП согласованно с директором СМТ. Для обеспечения функционирования ЖСП СМТ начальник ЖСП:
- осуществляет подбор и расстановку кадров в ЖСП.
- издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для использования всеми работниками ЖСП.
- применяем меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в установленном порядке.
- принимает меры по обеспечению выполнения работниками ЖСП своих должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка.
- осуществляет руководство и контролирует организацию работы по созданию безопасных условий труда работников, по выполнению правил техники безопасности, охраны труда, технической эксплуатации приборов, оборудования и механизмов. Устанавливают функциональные обязанности по управлению ОТ зам. начальнику ЖСП СМТ.
- утверждает график отпусков работников ЖСП и предоставляет отпуск в соответствии с установленными законодательством требованиями.
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ…………………………..…………………
1.1 Место прохождения практики……………………………………….
1.2 Рабочая профессия, полученная во время практики………………..
2. СТРОИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЕЁ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
БАЗА……………………………………………………………………………
2.1. Порядок получения и учета материала
2.2. Расход материала.
2.3. Сведения о транспортных средствах и расстояние перевозки
2.4 Описание машин установок приспособления на участке
3. СТРОИТЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА……………………..…………………….
3.1 Описание оборудования……………………………………………
3.2 Сведения о составе бригады
4. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ………………………………………………………………………….
4.1 Земляные работы
4.2 Обратная засыпка и уплотнение грунта
4.3 Кровельные работы
4.4 Отделочные работы
4.5 Штукатурная обработка
4.6 Облицовочные работы
4.7. Техника безопасности
5. ВЫВОДЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
ЛИТЕРАТУРА
В
том случае, когда рабочее
место инженера ПТО автоматизировано,
справка о стоимости выполненных
работ (форма 2) рассчитывается с
помощью производственных программ.
Неотъемлемой частью этого документа
является свод материалов к акту выполненных
работ исходя из нормативной потребности.
Заполнение и представление в бухгалтерию
в этой ситуации формы М-29 является обязательным,
так как именно она (а не акт выполненных
работ) является основанием (первичным
документом) для списания материалов
из-под отчета материально ответственного
лица и отнесения их стоимости
на себестоимость строительно-монтажных
работ.
2.3. Сведения о транспортных
Уровень развития транспортной системы государства — один из важнейших признаков ее технологического прогресса и цивилизованности. Потребность в высокоразвитой транспортной системе еще более усиливается при интеграции в европейскую и мировую экономику, транспортная система становится базисом для эффективного вхождения Беларуси в мировое сообщество и занятия в нем места, отвечающего уровню высокоразвитого государства.
В рыночных условиях важным требованием потребителя транспортных услуг является своевременная и качественная доставка груза. Выполнить заданные условия представляется возможным с применением логистики, т. е. управляющего алгоритма, который с помощью различных экономико- математических методов позволяет оптимизировать работу отдельных элементов транспортного процесса и объединить эти элементы в единую систему.
Не
простая экономическая ситуация
в нашей стране, требует от работников
автомобильного транспорта повышенного
внимания при решении вопросов организации
и управления автомобильными перевозками.
При решении этих серьезных задач
возникает необходимость
Таким образом, выбранная тема работы является достаточно актуальной.
Целью работы является исследование организации грузовых автомобильных перевозок и разработка путей совершенствования в этом направлении.
Большое
значение транспорт имеет и в
решении социально-
Транспортный фактор имеет немаловажное значение в нашей стране с ее географическим положением и неравномерным размещением ресурсов, населения и основных производственных фондов. Транспорт создает условия для формирования местного и общегосударственного рынков. В условиях перехода к рыночным отношениям роль транспорта существенно возрастает.
С одной стороны, от транспортного фактора зависит эффективность работы предприятия, что в условиях рынка напрямую связано с его жизнеспособностью, а, с другой стороны, сам рынок подразумевает обмен товарами и услугами, что без транспорта невозможно, а, следовательно, невозможен и сам рынок. Поэтому транспорт является важнейшей составной частью рыночной инфраструктуры.
Транспортная система представляет собой большой и сложный народнохозяйственный комплекс, рассредоточенный на всей территории страны. В него входят следующие виды транспорта: железнодорожный, морской, речной (внутренний водный), автомобильный, воздушный, трубопроводный.
В
общем объеме экспорта услуг 63,5% составляет
экспорт транспортных услуг, в том
числе железнодорожный
Транспорт,
обслуживая практически все виды
международных экономических
В
общем объеме экспорта услуг 63,5% составляет
экспорт транспортных услуг, в том
числе железнодорожный
Автомобильный
транспорт является единственным в
мире видом транспорта, способным
обеспечивать доставку грузов в прямом
сообщении «от двери до двери»
- дополнительных погрузочно-разгрузочных
операций. Эта его специфическая
особенность дополняется еще
одним важным фактором - способностью
обеспечивать быструю и сохранную доставку
грузов в пункты назначения.
Для перевозки бетонной смеси служат автобетоновозы. Они имеют высокие кузова мульдообразной (корытообразной) формы, расположенные в зоне минимальной вибрации рамы базового автомобиля, благодаря чему при перевозке бетонная смесь не расслаивается. Для предохранения смеси от воздействия атмосферных осадков и ветра кузов снабжен крышкой, а для предохранения от воздействия низких температур – двойной обшивкой, образующей термоизолирующие полости между ее листами, которые позволяют утеплить кузов термоизоляционным материалом (или пропустить выхлопные газы) в особо суровых климатических условиях.
Для перевозки строительных растворов служат авторастворовозы с механическим побуждением в процессе движения и порционной выдачей раствора.
При
бестарной перевозке
3.СТРОИТЕЛЬНАЯ
ПЛОЩАДКА
3.1
Описание оборудования
Основой для наиболее общей классификации строительных машин и оборудования могут служить основные виды строительных работ. Исходя из этого, строительные машины можно разделить на следующие основные классы: транспортные, транспортирующие и погрузо-разгрузочные; грузоподъемные; машины и оборудование для свайных работ; для дробления, сортировки и мойки каменных материалов; машины и оборудование для приготовления, транспортирования бетонов и растворов и уплотнения бетонной смеси; для отделочных работ; ручной механизированный инструмент, предназначенный для выполнения различных видов работ в строительстве. Классы машин делятся на отдельные группы, типы, типоразмеры в соответствии с технологическим назначением, характером рабочего процесса, общим конструктивным решением и техническими параметрами. Например, машины для земляных работ делятся на группы по характеру рабочего процесса: землеройные (экскаваторы), отрывающие и перемещающие грунт на небольшие расстояния, определяемые конструктивными элементами машины; землеройные – транспортные (бульдозеры, скреперы, грейдеры, грейдер – элеваторы), разрабатывающие грунт во время движения и перемещающие его на определенное расстояние; для гидравлической разработки грунта (землесосы, гидромониторы); рыхлители твердых и мерзлых грунтов; грунтоуплотняющие; буровые; для подготовки площадки (вспомогательные) – корчеватели, кусторезы, камнеуборочные.
Многие группы машин делятся на типы, например экскаваторы – одноковшовые, канатные и гидравлические. В свою очередь большинство типов машин по главным параметрам подразделяются на типоразмеры. Главным параметром может служить, например, вместимость ковша (экскаваторы), максимальная грузоподъемность (краны), или масса машины, мощность силовой установки и т.п. Например, одноковшовые строительные экскаваторы имеют шесть типоразмеров с ковшами вместимостью q=0,25; 0,4; 0,63; 1,0; 1,6; 2,5 м3.
Вертикальное перемещение строительных грузов в условиях строительной площадки осуществляют монтажными кранами и различными подъемниками. Необходимость установки последних особенно возрастает в период отделочных работ, когда строительные и отделочные материалы надо подавать на этажи через оконные или другие проемы.
Специализированные
транспортные средства приспособлены
(специализированы) для перевозки
определенных категорий грузов: бетонной
смеси, раствора, порошкообразных и
пылевидных строительных материалов,
крупногабаритных железобетонных конструкций
и др.
3.2 Сведения о составе бригады
Капитальное строительство — одна из важнейших отраслей материального производства, основной задачей которого является обеспечение расширенного воспроизводства основных фондов страны на базе научно-технического прогресса.
К капитальному строительству относятся новое строительство, расширение, реконструкция и техническое перевооружение, а также капитальный ремонт действующих предприятий, зданий и сооружений.
Строительное
производство является одной из систем
капитального строительства — совокупность
строительных процессов, осуществляемых
непосредственно на строительной площадке,
включая строительно-монтажные
Строительное производство в свою очередь объединяет две подсистемы — технологию строительного производства и организацию строительного производства, каждая из которых имеет свою сущность и научные основы.
Технология
строительного производства — это
совокупность знаний в области выполнения
строительных процессов по изготовлению
изделий и конструкций и
Строительными процессами называются производственные процессы, протекающие на строительной площадке и имеющие конечной целью возведение, восстановление, ремонт, реконструкцию, разборку или передвижку здания или сооружения. В строительном процессе участвуют предметы и орудия труда. При этом рабочие с помощью различных технических средств (строительные машины, механизмы, инструменты) воздействуют на предмет труда и из материальных элементов создают строительную продукцию.
Строительные
процессы характеризуются
неподвижностью строительной продукции — при выполнении строительных процессов рабочие и технические средства перемещаются, а возводимые здания и сооружения остаются неподвижны;
многообразием строительной продукции — возводимые здания и сооружения различаются по функциональному назначению и строительно-конструктивным характеристикам, форме, размерам и внешнему облику, расположению в пространстве; разнообразием материальных элементов — при возведении зданий и сооружений применяют различные материалы, полуфабрикаты, детали и изделия, имеющие различные физико-химические, физико-механические свойства;
природно-климатическими условиями — здания и сооружения строят в различных геологических, гидрогеологических, климатических, экстремальных и др. условиях, что требует соответствующих технологических методов при выполнении строительных процессов.
В зависимости от сложности производства процессы могут быть простыми и комплексными.
Простым процессом называется совокупность технологически связанных между собой рабочих операций, осуществляемых одним рабочим или группой (звеном) рабочих. Технологически однородный и организационно неделимый элемент строительного процесса называется рабочей операцией. Каждая рабочая операция состоит из нескольких тесно связанных между собой рабочих приемов, которые, в свою очередь, состоят из отдельных движений.
Комплексным
процессом называется совокупность
одновременно выполняемых простых
процессов, находящихся между собой
в организационной и
Производственные процессы могут выполняться вне строительной площадки и непосредственно на строительной площадке и подразделяются по технологическим признакам на заготовительные, транспортные и монтажно-укладочные.