Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 10:17, курсовая работа
Целью данной работы является изучение методов учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, выявление преимуществ и недостатков нормативных положений, регулирующих состав затрат, подлежащих включению в себестоимость, рассмотрение методов включения затрат в себестоимость продукции способом сравнительного анализа, в результате которого можно выявить наметившиеся тенденции и обозначить круг нерешенных проблем.
3
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Учет по видам затрат и местам возникновения затрат при системе «Директ-костинг»
(денежных единиц)
Вид затрат | Полные затраты | Постоянные затраты | Переменные затраты | Материальное место возникновения затрат | Производственные места возникновения затрат | Затраты по управлению и сбыту | ||
1 |
2 |
3 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Вспомогательные материалы | 200 000 | 100 000 | 100 000 | - | 20 000 | 30 000 | 45 000 | 5 000 |
Производственное топливо | 100 000 | 70 000 | 30 000 | - | 6 000 | 6 000 | 3 000 | 15 000 |
Заработная плата управленческого персонала | 150 000 | 75 000 | 75 000 | 10 000 | 15 000 | 20 000 | 20 000 | 10 000 |
Заработная плата вспомогательных рабочих | 100 000 | 100 000 | - | - | - | - | - | - |
Расходы, зависящие от заработной платы | 250 000 | 35 000 | 215 000 | 2 000 | 63 000 | 74 000 | 74 000 | 2 000 |
Затраты на ремонт | 105 000 | 31 500 | 73 500 | 3 500 | 7 000 | 14 000 | 21 000 | 28 000 |
Страхование | 40 000 | 40 000 | - | - | - | - | - | - |
Налоги | 5 000 | 5 000 | - | - | - | - | - | - |
Почтовые и телеграфные расходы | 20 000 | 12 000 | 8 000 | 800 | - | - | - | 7 200 |
Расходы по найму | 50 000 | 50 000 | - | - | - | - | - | - |
Прочие затраты | 298 250 | 113 125 | 185 125 | 24 700 | 14 000 | 58 000 | 13 500 | 74 925 |
Калькуляционная амортизация | 250 000 | 200 000 | 50 000 | 4 000 | 10 000 | 8 000 | 16 000 | 12 000 |
Калькуляционная зарплата предпринимателя | 50 000 | 50 000 | - | - | - | - | - | - |
Калькуляционный процент | 200 000 | 200 000 | - | - | - | - | - | - |
Сумма | 1 818 250 | 1 081 625 | 736 625 | 45 000 | 135 000 | 210 000 | 192 500 | 154 125 |
База распределения |
|
|
| 1 500 000 3% | 300 000 45% | 350 000 60% | 350 000 55% | 3 082 500 5% |
3
ВВЕДЕНИЕ…………...………………………………………
ГЛАВА 1. Теоретические и методологические аспекты учета затрат на производство………………………………………………
1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы ее формирования………………………………………….…
1.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции………………………………………………………
ГЛАВА 2. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции………………………………………………….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………...…………...………39
ПРИЛОЖЕНИЯ..………………………………………………
[1] Как известно, учетная политика - это документ, защищающий интересы предприятия в области применения предприятием правил организации и ведения бухгалтерского учета, в котором должны быть заложены нормы и условия, в рамках которых предприятие считает возможным и достаточным получать достоверную и оперативную информацию о хозяйственной деятельности, опираясь на действующие законодательные акты. Учетная политика должна быть достаточной для управления, контроля, анализа и планирования хозяйственной деятельности предприятия и находить применение при составлении финансовой и статистической отчетности, являясь одновременно базой для ведения управленческого и налогового учета.
[2] Метод ФИФО предполагает списание материалов на затраты по фактической себестоимости приобретения в хронологическом поступлении партии материалов. В этом случае учет материалов должен вестись в разрезе поступающих партий. Метод основывается на том, что себестоимость материалов, приобретенных в первую очередь, должна быть отнесена к материалам, списанным в первую очередь.
Метод ЛИФО основан на том, что в первую очередь на себестоимость списываются материалы по фактической себестоимости последней закупленной партии. При использовании данного метода материальные запасы оцениваются по ценам более ранних покупок, в то время как себестоимость продукции включает в себя стоимость последних покупок. Этот метод позволяет увеличивать себестоимость и уменьшить прибыль во время усиления инфляции.
[3] (party (англ.) - часть, партия)