Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 11:00, реферат
Это совокупность направлений, форм, методов и средств торгово-экономического, научно-технического сотрудничества, а также валютно-финансовых и кредитных отношений между странами с целью рационального использования преимуществ международного разделения труда, возможностей международных экономических отношений для повышения экономической эффективности хозяйственной, предпринимательской деятельности.
1.(2). Внешнеэкономические связи………………………………………………3
2.(22). Налоговое регулирование…………………………………………………6
3. (34). Классические формы международной торговли………………………..9
4. (46). Организация деловых переговоров……………………………………..12
Список используемой литературы………………………………………………16
Торговля в
сочетании с кооперацией
Популярной разновидностью международной
торговли в последнее время стала компенсационная
торговля в форме товарообменной (бартерной
торговли), встречной торговли в виде обратной
закупки продукции или компенсационных
соглашений. Последние могут заключаться
в виде: собственно, компенсационных соглашений,
обратной закупки, соглашения, предусматривающие возмещение.
Говоря о регулировании мирового рынка
сырья, необходимо отметить, что оно происходит
двумя методами это заключение международных
товарных соглашений (Маракерское соглашение
по созданию Мировой организации торговли)
с учетом программ развития, стабилизации,
административного управления и создание
международных отраслевых организаций,
как например объединений стран экспортеров
нефти (ОПЕК).
Программа
наших тренингов учитывает, что
ПЕРЕГОВОРЫ предполагают искусство устной
речи. От участников переговорного процесса
требуется высокий уровень языковой грамотности.
Предполагается также поддержка норм этики
речевого общения. Они связаны также с
использованием разного рода документов,
средств наглядности и технической аппаратуры.
Здесь же важную роль играет умение пользоваться
арсеналом средств невербального общения
(жестами, мимикой, телодвижениями). Специалисты
знают, что особую важность невербальныые
Следует различать деловую беседу и деловые переговоры. Беседа основана на обмене мнениями и информацией. Она не нацелена на заключение договоров, не предполагает обязательных для исполнения решений. Однако беседа может предварять переговоры и даже может быть их составной частью.
Существует алгоритм процедуры
переговоров: вступление - информационная
часть - формулировка целей и
задач - поиск согласованных подходов
к проблеме - аргументация и
решений - завершение
Всегда важно четко формулировать предмет
переговоров. Обсуждаются также организационные
вопросы (время и место переговоров, состав
делегаций, выбор способов информационной
поддержки переговоров и пр). Добавим,
что многие из подобных вопросов могут
быть согласованы ранее на встрече экспертов.
Наиболее оптимальными днями для переговоров являются вторник, среда, четверг. Самое благоприятное время дня - через полчаса - час после обеда, когда мысли о еде не отвлекают от решения деловых вопросов. Благоприятная среда для переговоров может быть создана, в зависимости от обстоятельств, в вашем офисе, представительстве партнера или на нейтральной территории (конференц-зал, приспособленные для переговоров номер гостиницы, зал или кабина ресторана и т.д.).
Существуют
этические нормы и принципы в
переговорах: точность, честность, корректность
и такт, умение выслушать (внимание
к чужому мнению),конкретность.
Точность. Срок договоренности о встрече
необходимо соблюдать с точностью до минуты.
Любое опоздание отрицательно характеризует
вас как делового партнера.
Честность
. Это не только верность принятым решениям,
но и открытость в общении с партнером,
прямые деловые ответы на его вопросы.
Корректность и такт. В переговорах
важна выдержка. Здесь рациональные соображения
должны стоять выше эмоций. Однако не исключена
настойчивость и энергичность в принципиальных
и существенных для дела вопросах. ведении
переговоров при соблюдении корректности.
Умение
выслушать . Внимательно и сосредоточенно
слушайте. Не перебивайтеговорящего.
Конкретность. Не увлекайтесь красотами
своей речи, не будьте слишком абстрактны
в суждениях. Разговор должен включать
факты, цифровые данные и необходимые
подробности. Речь должна подкрепляться
схемами и документами.
Ваше прощание с партнерами по переговорам
должно быть рассчитано на будущее и позволять
сохранить контакт и деловые связи.
В переговорах иногда
В переговорах ведется спор, при этом идет защита своей позиции аргументами. Добавим, что деловой основой спора является конфликт интересов сторон. Привычная атмосфера на переговорах - это атмосфера спора и конфликта интересов. Защищая собственные позиции, стороны стремятся выбить почву из-под ног у соперников для получения наиболее выгодных условий намечающегося соглашения. Поэтому важно владеть умением доказывать, убеждать (и даже пускать пыль в глаза) - короче говоря, спорить.
Существуют определенные правила аргументации и ведения спора. Важно на первоначальном этапе провести успешное разъяснение спорных позиций. Разницу в позициях или мнениях полезно попытаться свести к минимуму. Тогда легче принять встречное предложение. Но согласие достигается также при поиске и осуществлении компромисса. Будем терпимы и оставим компромисс в арсенале переговоров.
Усвоим,
что главное для серьезных
переговоров - это успешное согласование
интересов, а не позиций. Надо добавить,
что для удовлетворения каждого
интереса обычно существует несколько
возможных позиций, о которых
партнеры могут даже не подозревать.
Кроме того, согласование интересов
вместо достижения компромисса между
позициями полезнее потому, что за
каждой позицией скрывается гораздо
больше интересов, чем это кажется
на первый взгляд.
[1 ].
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1.Авдокушин
Е.Ф. Международные
2.Заяц Н.Е, Киреева Е.Ф.,Заяц А.Н. Современное налогообложение и его развития/ Заяц Н.Е, Киреева Е.Ф., Заяц А.Н. // Финансы, учет, аудит. – 2000. -№10. – с.51-53
3. Киреева Е.Ф. Основные тенденции в развитии налоговой системы РБ./Киреева Е.Ф// ФУА, - 2001. -№9-с.12-17
4. Фомичев В.И. Международная торговля учебное пособие. СПб.: 1998
5.
Балабанов И.Т