Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2011 в 20:45, курсовая работа
Выбор темы данной курсовой работы обусловлен ее актуальностью в условиях рыночных отношений, когда каждое предприятие стремиться извлечь максимальную прибыль с наименьшими затратами.
Введение
1. Теоретические основы статистики себестоимости продукции.
1.1. Понятие о себестоимости продукции и задачи статистики себестоимости.
1.2. Изучение структуры себестоимости.
1.3. Система показателей себестоимости продукции.
2. Статистический анализ себестоимости продукции.
2.1. Характеристика структуры затрет на производство.
2.2. Индексы себестоимости товарной продукции.
2.3. Показатели затрат на рубль товарной продукции.
3. Пути снижения себестоимости продукции.
Заключение.
Список использованной литературы. Приложения. Таблицы.