Вывески торговых организаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 22:43, контрольная работа

Описание

Важными факторами, привлекающими внимание потенциальных покупателей, являются: вид магазина, его вывески, цветовое и световое оформление.
В настоящее время для привлечения внимания прохожих чаще используют гирлянды мелких, маломощных лампочек, которые набрасывают на растущие рядом с магазином деревья, что невольно создает у прохожих праздничное настроение.

Содержание

1. Вывески торговых организаций………………………………………...........3
2. Задача 1…………………………………………………………………............5
3. Задача 2………………………………………………………………................9
Список использованной литературы……………………………………...........12

Работа состоит из  1 файл

Контрольная Особенности учета,анализа и аудита в торговле. 4 вариант.doc

— 80.00 Кб (Скачать документ)

     УВД отч. = 47,79 / 215 = 22,23%.

     Отклонение  рассчитываем как разницу отчетного  перида и базисного.

     Темп  изменения рассчитаем по всем показателям по формуле:

     Отчетный  период / Базисный период.

     Рассчитаем  влияние  изменения  товарооборота  и уровня  валового дохода на валовый  доход, используя  прием  абсолютных  разниц.

     Прием абсолютных разниц является модификацией приема цепной подстановки. Изменение результативного показателя за счет каждого фактора способом разниц определяется как произведение отклонения изучаемого фактора на базисное или отчетное значение другого фактора в зависимости от выбранной последовательности подстановки:

     

     Анализ  валового дохода торгового предприятия  проводится по их сумме и уровню.

     Влияние изменения объема товарооборота  на сумму валового дохода рассчитывается по формуле:

     ВД = ( Т * УВД баз.) /100, где

     Т – сумма роста или уменьшения объема товарооборота по сравнению с базисным периодом;

     УВД баз. – уровень валового дохода в процентах к товарообороту базисного периода.

     ВД = 35 * 22,40 / 100% = 7,84 млн.руб.

     Таким образом, при увеличении товарооборота  на 35 млн. рублей валовый  доход увеличится на 7,84 млн. рублей.

     Влияние изменения уровня валового дохода на сумму валового дохода рассчитывается по следующей формуле:

     ВД = ( Тф * УВД ) / 100, где

     Тф  – фактический товарооборот в  отчетном периоде,

     УВД–  размер повышения или снижения уровня валового дохода по сравнению с базисным периодом.

     ВД = 215 * (-0,17) / 100% = -0,3655 млн.рублей.

     Таким образом, при  снижении  уровня розничного товарооборота на 0,17% валовый доход снизится  на  0,3655 млн.рублей.

     Итак,  7,84 – 0,3655 = 7,47 млн.рублей.

     Валовый доход увеличился на 7,47 млн.рублей, за счет увеличения розничного товарооборота  на 35 млн. рублей и за счет снижения уровня валового дохода в отчетном периоде по сравнению с бсзисным. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной  литературы 

  1. Федеральный закон от 30.12.06 (ред. 01.06.07) №271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении  изменений в трудовой кодекс  Российской  Федерации».
  2. Письмо ФАС РФ от 16.03.06 № АК/3512 «О разграничении рекламы и иной информации».
  3. Постановление Правительства РФ от 19.01.98 №55 (ред. 27.01.07) «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров».
  4. Бухгалтерский учёт в торговле: Учебник/ Л.Ф.Жилинская, Е.В.Ильющенко, В.В.Кожарский и др.; Под общ. Ред. В.В.Кожарского. Мн.: ИП «Экоперспектива», 2008. 608 с.
  5. Бухгалтерский учёт в торговле и общественном питании: Пособие под редакцией Л.И.Кравченко. Мн.: «ФУА информ», 2007. 528 с.
  6. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. М.: Омега-Л, 2004. 432 с.
  7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е изд., перераб. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007. 476 с.
  8. Гринь Т. Оптовый товарооборот//Всё для бухгалтера. 2006. №31. С.13.
  9. Гринь Т. Оптовый товарооборот//Всё для бухгалтера. 2006. №33. С.4-5
  10. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Мн.: БГЭУ, 2007. 330 с.
  11. Журавлёв В.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Чебоксары: ЧИЭМ СП6ГТУ, 2007. 135 с.
  12. Завилейский Г.Г., Мартынов Н.В. Бухгалтерский учёт в торговле: Пособие/ Завилейский Г.Г., Мартынов Н.В. Мн.: Амалфея, 2004. 132 с.

Информация о работе Вывески торговых организаций