Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 17:09, контрольная работа
Работа содержит ответы на контрольные вопросы связанные с темой НДС, декларация по налогу на рекламу
Введение...................................................................................................................3
1. Характеристика и принципы построения российской налоговой системы...4
2. Налог на добавленную стоимость……………………………………………..9
3. Декларация по налогу на рекламу…………………………………………....10
Заключение……………………………………………………………………….13
Список использованной литературы…………………………………………...14
Юридические лица, являющиеся рекламодателями, ежеквартально представляют налоговым органам по месту своего нахождения в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, расчеты сумм налога, подлежащего перечислению в городской бюджет, согласно устанавливаемой форме .
Физические лица представляют налоговым органам расчет налога на рекламу за отчетный год одновременно с подачей декларации о фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности, но не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Налог на рекламу зачисляется в доход местного бюджета на раздел 12, параграф 70.
Если налоговым органом в результате проверки расчетов будет установлено, что налог на рекламу подлежит взносу в большей сумме, чем показано в расчете плательщика, уплата в бюджет доначисленных сумм налога по результатам перерасчета производится в 10-дневный срок со дня сообщения налоговым органом о сумме доплаты, а пеня начисляется по истечении срока, установленного для представления налогового расчета.
Излишне внесенная сумма налога на рекламу засчитывается в счет очередных платежей или возвращается плательщику налоговым органом в 10-дневный срок со дня получения его письменного заявления.
В целях правильности определения сумм налога на рекламу, подлежащих внесению в доход бюджета, плательщики ведут обособленный учет расходов по рекламе с выделением их на отдельном субсчете счетов по учету затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг).
Учет расчетов с бюджетом по налогу на рекламу ведется плательщиками на счете 68 "Расчеты с бюджетом", на отдельном субсчете "Налог на рекламу". Сумма налога по рекламе отражается по дебету счета 80 "Прибыль и убытки" и кредиту счета 68 "Расчеты с бюджетом", субсчет "Налог на рекламу", одновременно с отражением в учете физически произведенных затрат по рекламе. Перечисленный в бюджет налог отражается в учете по дебету счета 68 "Расчеты с бюджетом" в корреспонденции со счетом 51 "Расчетный счет". Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, отражают сумму налога на рекламу в общем составе расходов, исключаемых при исчислении подоходного налога.
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР" и Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Заключение
Экономические преобразования в современной России и реформирование отношений собственности существенно повлияли на реализацию государством своих экономических функций и закономерно обусловили реформирование системы налогов. На пути к рыночной экономике налоги становятся наиболее действенным инструментом регулирования новых экономических отношений. В частности, они призваны ограничивать стихийность рыночных процессов, воздействовать на формирование производственной и социальной инфраструктуры, укрощать инфляцию.
Однако, как показывает опыт развития благополучных стран, успех национальной реформы прежде всего зависит от надежности государственных гарантий свободы, обоснованности и стабильности правоотношений, Отсутствие или неэффективность таких гарантий, как правило, создает угрозу экономической безопасности государства, о реальности которой в условиях российской действительности свидетельствуют кризис неплатежей, падение объемов производства, инфляция и др.
Особенность реформирования экономики в России такова, что налоги и налоговая система не смогут эффективно функционировать без соответствующего правового обеспечения. При этом речь идет не только о защите бюджетных интересов, но и об обеспечении конституционных прав и законных интересов каждого налогоплательщика.
Список использованной литературы:
1. Брызгалин А.В. О функциях налогообложения и регулятивном значении налогов в экономике. // Налоги, 2009, №1. - С.16-22.
2. Викуленко А.Е. Налогообложение и экономический рост России. - М.: Прогресс, 2009. - 220с.
3. Зарипов В.М. Уменьшение налогов - законное и незаконное. // Налоговый вестник, 2010, №2. - С.104-107.
4. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в РФ. - М.: Книжный мир, 2009. - 245с.
5. Парыгина В.А. Понятие и функции налогообложения. // Современное право, 2009, №10.
14
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине Налоги и налогообложение