Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 12:19, контрольная работа
Целью введения платы за землю определялось стимулирование рационального использования, охраны и освоения земель, повышения плодородия почв, выравнивание социально-экономических условий хозяйствования на землях разного качества, обеспечение развития инфраструктуры в населённых пунктах, формирование специальных фондов финансирования этих мероприятий.
Собственники земли, землевладельцы и землепользователи, кроме арендаторов, облагаются ежегодным земельным налогом. Размер земельного налога не зависит от результатов хозяйственной деятельности собственников земли, землевладельцев, землепользователей и устанавливается в виде стабильных платежей за единицу земельной площади в расчете на год.
. ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ………………….
2. НАЛОГ НА ДОБЫЧУ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ …………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Забайкальский государственный университет
(ФГБОУ ВПО ЗабГУ)
Факультет Экономики и управления
Кафедра экономики
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант № 4
Выполнил: ст.гр.АУз-08-1 Назарова Е.Ю.
Проверил: Кошурникова
Чита 2013 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ………………….
2. НАЛОГ НА ДОБЫЧУ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ …………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………
1 ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ
Взимание земельного налога производится в соответствии с:
· Земельным кодексом РФ от 25.10.01 №173-ФЗ;
· ФЗ от 11.10.91 №1738-1 "О плате за землю".
Плата за землю производится в трёх формах: земельный налог, арендная плата, нормативная цена земли.
Целью введения платы за землю определялось стимулирование рационального использования, охраны и освоения земель, повышения плодородия почв, выравнивание социально-экономических условий хозяйствования на землях разного качества, обеспечение развития инфраструктуры в населённых пунктах, формирование специальных фондов финансирования этих мероприятий.
Собственники земли, землевладельцы и землепользователи, кроме арендаторов, облагаются ежегодным земельным налогом. Размер земельного налога не зависит от результатов хозяйственной деятельности собственников земли, землевладельцев, землепользователей и устанавливается в виде стабильных платежей за единицу земельной площади в расчете на год. Ставки земельного налога пересматриваются в связи с изменением не зависящих от пользователя земли условий хозяйствования.
Установлена плата за земли сельскохозяйственного назначения и за земли несельскохозяйственного назначения.
Плата за земли сельскохозяйственного назначения включает:
· земельный налог за сельскохозяйственные угодья, который устанавливается с учетом состава угодий, их качества, площади и местоположения. Средний размер налога с 1 га устанавливается органами законодательной власти субъектов РФ;
· земельный налог за участки в границах сельских населенных пунктов, предоставленные гражданам для ведения личного подсобного хозяйства и других целей. Органам местного самоуправления предоставляется право повышать ставки земельного налога данной категории землепользователей.
Плата за земли несельскохозяйственного назначения включает:
· налог за городские (поселковые земли), который устанавливается на основе средних ставок. Средние ставки дифференцируются по местоположению и зонам различной градостроительной ценности территории органами местного самоуправления городов;
· налог за расположенные вне населенных пунктов земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения в размере 20% от средних ставок, установленных на земли городов и поселков;
· налог за земли водного фонда по средним ставкам земель сельскохозяйственного назначения;
· налог за земли лесного фонда
устанавливается на период лесопользования
с единицы площади освоенных
лесов эксплуатационного
В соответствии со ст. 12 ФЗ "О плате за землю" отдельные категории землепользователей полностью освобождены от земельного налога, в том числе на земли, предоставленные Министерству обороны, и военнослужащим.
Органы законодательной власти субъектов РФ имеют право устанавливать дополнительные льготы по земельному налогу в пределах суммы земельного налога, находящейся в распоряжении соответствующего субъекта РФ.
Органы местного самоуправления имеют право устанавливать льготы по земельному налогу в виде частичного освобождения на определенный срок для отдельных плательщиков в пределах суммы налога, остающейся в распоряжении соответствующего органа местного самоуправления.
В соответствии с ФЗ "О федеральном бюджете на 2003 год" земельный налог поступает по коду экономической классификации 1050700 и распределяется следующим образом:
· за земли сельскохозяйственного назначения: 90% - в бюджеты муниципальных образований, 10% - в территориальный дорожный фонд;
· за земли городов и поселков: 50% - в бюджеты муниципального образования, 50% - для формирования территориального дорожного фонда;
· за другие земли несельскохозяйственного назначения: 100% - в бюджет муниципального образования (местный бюджет).
2 НАЛОГ НА ДОБЫЧУ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ (НДПИ)
Налог платят фирмы и предприниматели, которые добывают полезные ископаемые на основании полученной лицензии.
К полезным ископаемым относятся:
Налогоплательщики должны встать на учет в качестве пользователя недр в том регионе, где они собираются добывать полезные ископаемые.
Исключения составляют налогоплательщики, которые ведут добычу:
Объект налогообложения
Налогом облагаются полезные ископаемые, добытые:
Налогом не облагаются полезные ископаемые, которые:
Количество добытых полезных ископаемых составит:12000т х 10% = 1200т.
Выбранный метод нужно применять в течение всего времени добычи данного полезного ископаемого.
Определение стоимости добытых полезных ископаемых
Для определения стоимости добытых полезных ископаемых используется два способа:
При определении стоимости добытых полезных ископаемых исходя из цены их продажи нужно вычесть из выручки от продажи полезных ископаемых НДС, акцизы, государственные субвенции и расходы по доставке полезных ископаемых получателю. К таким расходам относятся:
Если в текущем квартале у налогоплательщика не было выручки от реализации добытых полезных ископаемых, применяется расчетный метод.
Для определения расчетной
Выделяют два вида расходов: прямые и косвенные.
К прямым расходам относятся:
Прямые расходы распределяются между добытыми полезными ископаемыми и остатком незавершенного производства на конец месяца.
К косвенным расходам относятся расходы, которые нельзя однозначно отнести к какому-то одному виду добытых полезных ископаемых. Их надо распределять между всеми видами добытых полезных ископаемых.
Ставка 0%
Ставка 0% применяется при добыче:
Ставка при добыче нефти
Налоговая ставка при добыче нефти равна 340 рублям за тонну. При этом ставку налога следует умножить на коэффициент, характеризующий динамику мировых цен на нефть (Кц). Этот коэффициент налогоплательщик определяет самостоятельно по формуле:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Контрольная работа по «Налоги и налогообложение»