Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2011 в 16:13, курсовая работа
Порядок проведения налоговых проверок определяется нормами Налогового кодекса Российской Федерации. Знание его норм позволяет налогоплательщикам не только видеть ошибки инспекторов, но и эффективно защищать свои права, нарушенные вследствие таких ошибок.
В своей работе я хотела бы рассмотреть правила проведения выездных налоговых проверок, порядок оформления акта о результатах проверки, а также полномочия органов налоговой полиции в проведении налоговых проверок
Введение 2
Теоретическая характеристика 3
Объект налогообложения 3
Налогоплательщики 6
Расчет налога с использованием показателей 8
1.4 Декларирование 13
Решение задач с использованием показателей 16
Ответить на тесты 16
Рассчитать сумму начисленного налога ЕСН и страховые пенсионные платежи 16
Рассчитать сумму налога на имущество предприятия за
1 полугодие 17
Определить сумму материальной выгоды работника для расчета НДФЛ 18
Заключение 20
Список использованной литературы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.4 Декларирование
1 полугодие
Заключение
Список использованной литературы 21
Сегодня вопросы, касающиеся проведения налоговых проверок являются очень актуальными. Ни один налогоплательщик не застрахован от налоговой проверки. И хотя она является нелегким испытанием для руководства организаций и бухгалтеров, не стоить думать, что мы не в состоянии повлиять как на ход самой проверки, так и на ее результаты.
Если
в организации прошла проверка, в
результате которой начислили большие
суммы недоимки, пеней и штрафов,
не следует сразу же впадать в
отчаяние. Практика показывает, что
большой процент вынесенных по результатам
проведения налоговых проверок решений
можно оспорить.
Настоящая судебная практика показывает,
что суд при рассмотрении спора между
налогоплательщиком и налоговым органом,
в том числе и по вопросам относительно
результатов налоговых проверок, в большинстве
случаев выносит решение в пользу налогоплательщика.
Любой
налогоплательщик, должен знать правила
и порядок проведения проверок, оформления
ее результатов, права и обязанности
сторон. Тогда ее проведение может
и не оказаться таким неожиданным
и непредвиденным, а результаты ее
проведения такими «ужасающими» и совсем
не такими, какими их нужно представить
налоговому органу.
Порядок проведения налоговых проверок
определяется нормами Налогового кодекса
Российской Федерации. Знание его норм
позволяет налогоплательщикам не только
видеть ошибки инспекторов, но и эффективно
защищать свои права, нарушенные вследствие
таких ошибок.
В своей работе я хотела бы рассмотреть
правила проведения выездных налоговых
проверок, порядок оформления акта о результатах
проверки, а также полномочия органов
налоговой полиции в проведении налоговых
проверок
Глава 1.Теоретическая характеристика
1.1.Объект налогообложения.
Объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.
Объектами
налогообложения для
В
целях настоящей главы
Объектами
налогообложения для
Не признаются объектами налогообложения:
1)
земельные участки и иные
2)
имущество, принадлежащее на
1.2. Налогоплательщики
В соответствии со статьей
1 Закона Российской Федерации
от 13.12.91 № 2030-1 "О налоге на
имущество предприятий" (с изменениями
и дополнениями) плательщиками налога
на имущество предприятий
К числу плательщиков этого
налога принадлежат так же
филиалы и другие аналогичные
подразделения указанных
Платить налог на имущество
также обязаны компании и
Структурные подразделения,
Сумма налога зачисляется в
соответствующие бюджеты по
Предельный размер ставки налога на имущество предприятия не может превышать 2 процентов от налогооблагаемой базы, исчисленной в изложенном порядке.
Конкретные ставки налога на
имущество предприятий,
Если отсутствует решение
Налогооблагаемая
база налога на имущество предприятий
исчисляется исходя из среднегодовой
стоимости имущества
1.3. Расчёт налога с использованием показателей
Стоимость имущества на 1-е число каждого периода определяется как сумма остатков на соответствующих счетах бухгалтерского учета (за минусом остаточной стоимости льготируемого имущества). Среднегодовая стоимость имущества для вновь созданного предприятия определяется аналогичным образом в зависимости от даты его создания. Если предприятие создано до 15-го числа второго месяца квартала включительно, то период создания принимается за полный квартал, если позже, то среднегодовая стоимость имущества рассчитывается, начиная с 1-го числа следующего квартала.
Порядок учета и уплаты налога в бюджет
Сумма налога исчисляется
Исчисленная
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, определяется с учётом ранее начисленных платежей за отчётный период.
Те предприятия, которые
Расчёты налога и
Уплата налога на имущество
предприятия производится по
квартальным расчётам в
В соответствии со статьей 7 Закона Российской Федерации от 13.12.91 № 2030-1 «О налоге на имущество предприятий» сумма платежей по налогу на имущество предприятий зачисляется равными долями в республиканский бюджет республики в составе Российской Федерации, краевой, областной бюджеты края, области, областной бюджет автономной области, окружной бюджет автономного округа, районный бюджет района или городской бюджет города по месту нахождения предприятия.
Предприятия, в состав которых входят территориально обособленные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчётного (текущего) счёта, зачисляют налог на имущество предприятий в установленном порядке в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по месту нахождения указанных подразделений в сумме, определяемых как произведение налоговой ставки, действующей на территории субъекта Российской Федерации, на которой расположены эти подразделения, на стоимость основных средств, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и товаров этих подразделений. При этом уплате в бюджет по месту нахождения головного предприятия подлежит разница между суммой налога на имущество, исчисленной головным предприятием в целом по предприятию, и суммами налога, уплаченными головным предприятием в бюджеты по месту нахождения территориально обособленных подразделений, не имеющих отдельного баланса и расчетного текущего счёта.