Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 09:43, отчет по практике
Во всем мире бухгалтерский учет понимают как деловой язык бизнеса, но на любом предприятии он испытывает на себе влияние специфических социально-экономических и кредитных особенностей каждой отрасли.
Основная цель, для которой организация бухгалтерского учета – формирование информации и группировка данных для дальнейшего анализа и принятия управленческих решений. Эту цель преследует и создание других видов учета: финансовый, налоговый и управленческий.
Введение
1. Общие сведения об ИФНС: место нахождение, полное название
2. Организация налоговых проверок
Литература
Содержание
Введение
1. Общие сведения об ИФНС: место нахождение, полное название
2. Организация налоговых проверок
Литература
Во всем мире бухгалтерский учет понимают как деловой язык бизнеса, но на любом предприятии он испытывает на себе влияние специфических социально-экономических и кредитных особенностей каждой отрасли.
Основная цель, для которой организация бухгалтерского учета – формирование информации и группировка данных для дальнейшего анализа и принятия управленческих решений. Эту цель преследует и создание других видов учета: финансовый, налоговый и управленческий.
Взаимосвязь между видами учета:
Налоговый учет – это система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным НК РФ.
Целью налогового учета является формирование полной и полно верной информации о порядке учета для целей налогообложения хозяйственных операций, осуществленных налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода, а также обеспечение внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью исчисления и уплаты в бюджет налога.
Налоговая система РФ действует с 1992 года, постоянно совершенствуется и изменяется.
С 01 января 1999 года вступить в силу первая часть НК, установившая общие принципы налогообложения, на которых должны базироваться все налоговые системы. В ней определены общие правила и процедуры, которыми должны руководствоваться все участники налоговых правоотношений, их права, обязанности и процессуальные нормы, обеспечивающие эти права и обязанности.
Потенциально налоги способны создать благоприятные условия для экономического роста страны в целом, что повысит благосостояние каждого конкретного человека. В этой связи учебная дисциплина «Налоговый учет и отчетность» становиться весьма актуальной.
Налоговый учет - система сбора и фиксации информации, необходимой для исчисления налоговых обязательств налогоплательщиков.
Ведение налогового учета позволяет государству в полной мере выполнить фискальные задачи в тех случаях, когда информации, полученной в результате ведения бухгалтерского учета, недостаточно и когда необходимо определить налоговые обязательства для лиц, ведение бухгалтерского учета которых не обязательно. Порядок и условия налогового учета /Н.У./ регламентируются налоговым законодательством. Его объектом является производственная и непроизводственная деятельность предприятия, в результате которой у налогоплательщика возникают обязательства по исчислению и уплате налога.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы 7 по Челябинской области (далее - Инспекция) является территориальным органом федеральной налоговой службы (далее – ФНС России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов.
Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Челябинской области (далее – Управление) и подконтрольная ФНС России и Управлению.
Инспекция имеет сокращенное наименование Межрайонная ИФНС России 7 по Челябинской области.
Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством РФ, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства РФ России в пределах компетенции налоговых органов.
Инспекция осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяйств, представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования РФ по денежным обязательствам.
Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, международными договорами РФ, нормативными правовыми актами Министерства финансов РФ, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти субъектов РФ и местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов, настоящим Положением.
Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
Полномочия.
Инспекция осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
осуществляет контроль и надзор.
осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц.
регистрирует в установленном порядке.
а) договора коммерческой концессии,
б) контрольно-кассовую технику, используемую организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством РФ.
ведет в установленном порядке
а) учет налогоплательщиков на подведомственной территории,
б) Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) и Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН),
в) учет сумм налогов и сборов, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм пени, налоговых санкций.
представляет сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН.
бесплатно информирует налогоплательщиков.
осуществляет в установленном законодательством РФ порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, пеней штрафов.
принимает решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней.
взыскивает установленном порядке недоимки и пени по налогам и сборам.
представляет о несостоятельности интересы РФ по обязательным платежами денежным обязательствам.
осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц и физических лиц в установленной сфере деятельности.
осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на нее функций.
обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и налоговую тайну.
организует прием граждан.
организует профессиональную подготовку работников аппарата Инспекции их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
осуществляет в соответствии с законодательством РФ работу по комплектованию, хранению, учету.
обеспечивает внедрение информационных систем.
проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ.
осуществляет иные функции, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.
Инспекция с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
запрашивать и получать сведения и материалы.
привлекать в установленном порядке для проработки вопросов.
давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.
применять предусмотренные законодательством РФ меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера.
Организация деятельности.
Инспекцию возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФНС России.
Начальник Инспекции несет персональную ответственность за выполнение
Возложенных на Инспекцию задач и функций.
Начальник Инспекции имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителей Управления по преставлению начальника Инспекции.
Инспекция в соответствии с гражданским законодательством РФ от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.
Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
Инспекция является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством РФ.
Место нахождения Инспекции:
456010, Челябинская область,
Г.Аша, ул.22 Партсъезда, 3
Межрайонная инспекция
Федеральной налоговой службы № 7 по Челябинской области.
СТРУКТУРА Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Челябинской области:
1. Руководство.
2. Отдел общего обеспечения.
3. Отдел финансового обеспечения.
4. Юридический отдел.
5. Отдел регистрации и учета налогоплательщиков.
6. Отдел работы с налогоплательщиками № 1.
7. Отдел работы с налогоплательщиками № 2.
8. Отдел информационных технологий.
9. Отдел ввода и обработки данных.
10. Отдел учета, отчетности и анализа.
11. Отдел урегулирования задолженности.
12. Отдел камеральных проверок № 1.
13. Отдел камеральных проверок № 2.
14. Отдел выездных проверок № 1.
15. Отдел выездных проверок № 2.
16. Отдел оперативного контроля.
Служебный распорядок работников инспекции.
Настоящий Служебный распорядок имеет целью способствовать дальнейшему укреплению трудовой дисциплины, организации труда, рационального использования рабочего времени, высокому качеству работы коллектива Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Челябинской области (далее именуемого - Инспекция).
Вопросы, связанные с применением Служебного распорядка, решаются администрацией Инспекции - Представителем нанимателя в пределах предоставленных ей прав, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством и настоящим распорядком - совместно или по согласованию с профсоюзным комитетом, при отсутствии профсоюзного комитета - иными представителями работников. Эти вопросы решаются также трудовым коллективом в соответствии с его полномочиями.
Трудовые отношения между Администрацией - Представителем нанимателя и работниками коллектива Инспекции регулируются Федеральным законом Российской Федерации «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ, Трудовым кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, настоящим Служебным распорядком.
Работники Инспекции обязаны:
Обеспечивать:
поддержку конституционного строя и соблюдения Конституции Российской Федерации, реализацию Федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации;
соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан.
Исполнять должностные (профессиональные) обязанности добросовестно в целях обеспечения эффективной работы Инспекции.
Работать честно, использовать рабочее время для производительного труда, не допускать действий, мешающих другим работникам выполнять их трудовые обязанности.
Не совершать действий, влекущих за собой причинение ущерба учреждению, его имуществу, финансам, а также здоровью работников;
Соблюдать:
требования по охране труда и технике безопасности, противопожарной охране;
установленный в Инспекции Служебный распорядок, должностные регламенты и инструкции, порядок работы со служебной информацией;
нормы служебной, профессиональной этики;
дисциплину труда;
Принимать меры к предотвращению и урегулированию конфликтных ситуаций.