Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 21:42, курсовая работа
Цель курсовой работы - рассмотреть структуру, обязанности и полномочия органов налогового контроля.
Для достижения поставленной цели, сформулированы следующие задачи:
рассмотреть структуру органов налогового контроля;
Введение
Глава 1. Налоговый контроль.
Глава 2. Федеральная налоговая служба РФ.
2.1. Межрегиональная инспекция ФНС.
2.2. Управление ФНС по субъектам РФ
2.3. Районные налоговые инспекции.
Глава 3. Федеральная таможенная служба РФ.
Глава 4. Государственные социальные внебюджетные фонды РФ.
Глава 5. Федеральная служба по экономическим и налоговым преступлениям.
Заключение
Библиография
11 мая 2006
указом президента РФ
Постановлением
Правительства РФ от 26 июля 2006 г. № 459
на ФТС возложены следующие
Особо выделяется функция взимания таможенных платежей - таможенных пошлин и таможенных сборов. Наряду с внутренними налогами и доходами от управления государственным имуществом таможенные платежи являются одним из основных видов доходов федерального бюджета. Так, за январь 2008 года таможенными органами в доход федерального бюджета перечислено 274,77 млрд. рублей.
Территориальная структура ФТС РФ:
В состав первых входят Центральное таможенное управление, Северо-западное таможенное управление, Южное таможенное управление, Дальневосточное таможенное управление, Приволжское таможенное управление, Сибирское таможенное управление, Уральское таможенное управление.
Региональные
таможни, в основном, соответствуют
субъектам Российской Федерации. Но, например,
в составе Южного таможенного управления
имеются таможни, не соответствующие административно-
Таможенный пост - орган, входящий в единую федеральную централизованную систему таможенных органов РФ и обеспечивающий реализацию полномочий и обязанностей ФТС России в регионе своей деятельности в пределах компетенции, определенной Таможенным кодексом РФ и Общим положением о таможенном посте.
Таможенный пост входит в состав Региональной таможни; создается и подчиняется ФТС России. Организация, контроль и координация деятельности поста определяется таможней. Отдельные таможенные посты могут находиться в непосредственном подчинении региональному таможенному управлению.
Финансирование расходов на содержание таможенного поста производится за счёт средств федерального бюджета.
Таможни центрального подчинения полностью и непосредственно подконтрольны Федеральной таможенной службе. К ним относятся: Внуковская, Домодедовская, Шереметьевская таможни, Центральная базовая таможня, Центральная энергетическая таможня, Центральная таможня (Кинологический центр ФТС России).
Также у ФТС есть зарубежные представительства, осуществляющие свою деятельность на территории Финляндии, Германии, Белоруссии, Казахстана, Украины и Киргизии.
Глава 4. Внебюджетные государственные социальные фонды.
В финансовой системе РФ важным звеном являются государственные внебюджетные фонды денежных средств, которые создаются в соответствии с законодательством РФ и решениями представительных органов власти и местного самоуправления. Внебюджетные социальные фонды государства представляют собой совокупность финансовых средств, находящихся в распоряжении центральных или региональных органов власти и имеющих целевое назначение. Порядок их образования и использования регламентируется финансовым правом.
Внебюджетные социальные фонды - один из методов перераспределения ВВП государства в пользу определенных слоев населения. Создание таких фондов необходимо государству для более эффективного использования своих финансовых ресурсов. Фонды создаются двумя способами:
1) выделением
из бюджета определенных
2) формированием
внебюджетного фонда с
Состав государственных
1) Пенсионный фонд РФ;
2) Фонд социального страхования РФ;
3) Федеральный
фонд обязательного
4) Государственный фонд занятости населения РФ.
Проекты бюджетов
Доходы
внебюджетных фондов
1) обязательных
платежей, установленных
2) добровольных
взносов физических и
3) других
доходов, предусмотренных
Исполнение бюджетов
Глава 5. Федеральная служба по экономическим и налоговым преступлениям.
ФСЭНП строится на основах централизации, единоначалия и территориального деления РФ. Это особое подразделение МВД РФ, созданное для пресечения налоговых преступлений и правонарушений. Данная служба не относится к налоговым органам, а является правоохранительным органом со специальными полномочиями в налоговой сфере.
Особенностью деятельности рассматриваемой службы являются сочетание в работе гласных и негласных форм, конфиденциальность, взаимодействие с другими органами, общественными объединениями и гражданами, а также налоговыми службами других государств.
Основными задачами ФСЭНП являются:
Органы внутренних дел в лице ФСЭНП полномочны по запросу налоговых органов участвовать вместе с ними в проводимых налоговыми органами выездных налоговых проверках.
ФСЭНП наделена широкими полномочиями, в частности:
Заключение
В результате написания курсовой работы сформулированы следующие выводы:
Библиография.
Интернет ресурсы:
Правовые источники:
Учебники:
Информация о работе Структура органов налогового контроля в Российской Федерации