Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 13:11, реферат
В реферате изучен бенчмаркинг как эффективный инструмент управления качеством.
Следовательно, можно выделить следующие задачи:
1) дать понятие бенчмаркинга, показать преимущества его для организаций;
2) рассмотреть классификацию видов бенчмаркинга;
3) изучить теоретические основы проведения бенчмаркинга в организациях.
Введение. . . . . . . . . . . . 3
1. Бенчмаркинг как процесс постоянного изучения и применения передового опыта в области производственных и бизнес-технологий
1.1. Понятие бенчмаркинга, его преимущества для организации. . 5
1.2. Классификация видов бенчмаркинга. . . . . . 8
1.3. Теоретические основы проведения бенчмаркинга в организациях.11
2. Использование технологии бенчмаркинга за рубежом на примере «GPT Payphone Systems»
2.1. Качество обслуживания клиентов – объект бенчмаркинга в«GPT Payphone Systems». . . . . . . . . 20
2.2. Обоснование выбора «Public Network Group» в качестве партнера для сравнительного анализа. . . . . . . . . 21
2.3.Проведение сравнительного анализа, внедрение необходимых инноваций. . . . . . . . . . . . 21
Заключение. . . . . . . . . . . 28
Список использованной литературы. . . . . . . 29